{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая реальность: таргет уже давно не король рекламы

Еще пару лет назад таргетированная реклама была самым эффективным способом привлечения новой аудитории и даже - прямых продаж. Сейчас все постепенно замечают как аукцион дорожает, а удерживать затраты в рамках становится все сложнее и сложнее.

Прибавим к этому постоянные обновления Facebook и не самую быструю реакцию от поддержки - такие нюансы стоили огромного “слива” бюджета многим компаниям.

Каждый, кто так или иначе связан с привлечением трафика через таргет, почувствовал на себе все сложности запусков и самое неприятное - непредсказуемость результата.

Вы можете догадаться, что сейчас мы будем расхваливать новый вид рекламы, и будете правы.

Но кроме этого хотим показать прямую взаимосвязь между новым мышлением пользователей и окупаемостью вашей рекламы.

Поехали.

Если вы точно не раз слышали о том, как важно завоевать доверие аудитории, работать над лояльностью и долго прогревать перед покупкой - это действительно так. Но почему?

Современные исследования показывают, что с каждым годом пользователь все лучше адаптируется к рекламному контенту и приобретает своеобразный иммунитет или другими словами - “баннерную слепоту”.

Как часто вы сами задерживаете внимание на объявлении дольше, чем на 3 секунды?

За эти 3 секунды физически невозможно рассказать о всех преимуществах вашего продукта. Но все отчаянно пытаются. И таких “испытателей” становится все больше (да, мы все еще о таргете).

Пользователю уже сложно верить всем подряд - он решает просто игнорировать. В итоге вы запускаете таргет в пустоту, надеясь только на тех, кто хотя бы сразу заинтересован в покупке. Так называемые «горячие» пользователи.

А как быть с остальными 90% людей, которые даже не подозревают, что вы им нужны?

Мысль “мне тоже надо” рождается только в случае, если человек слышит реальную рекомендацию от реального человека. Человека, которому действительно доверяет - это важно.

Так мы подходим к (теперь уже очевидному) выводу: блогер может намного эффективнее показать и продать ваш продукт.

И не торопитесь отмахиваться - “ой, что эти ваши блогеры”

Например, у нас в кейсах есть запуск, где клиент в нише инвестиций получил около 100 заказов на общую сумму 3 млн. рублей при бюджете в 100 т.р. Неплохо, да? Для сравнения: с таргета было 8 заказов и 0 оплат) также при бюджете 100т.р.

Вот скрины в подтверждение

Другой клиент за 2 недели получил от блогеров более 6000 теплых подписчиков по 27р и сейчас прогревает их перед запуском курса.

Параллельно был ещё таргет на тот же самый аккаунт и подписчик выходил в 100р

Конечно, здесь есть свои нюансы:

  • подписчики могут быть накручены, а статистика подделана
  • блогер неправильно преподнесет информацию или вообще исчезнет с вашими деньгами
  • аудитория в блоге будет не целевая и продукт окажется неактуальный

Со стороны этот способ действительно кажется сложным: нужно иметь большой опыт, чтобы предусмотреть все детали заранее. И тут, конечно, не без этого.

У нас, например, такой опыт есть. Поэтому мы и рассказываем о возможных “подводных камнях”, чтобы вы могли использовать свой бюджет более эффективно. А если не хочется набивать 1001 шишку самостоятельно - мы к вашим услугам. Контакты для связи в конце статьи.

С нами работают предприниматели, крупные онлайн-школы и международные компании. И каждый из клиентов убедился на собственном примере в том, что дает реклама у блогеров:

  • легче прогнозировать нужный результат по окупаемости
  • аудитория теплая, соответственно цикл сделки намного быстрее
  • оплата за конкретное число охватов и только самостоятельно проверенным блогерам

Заманчиво?

Мы советуем вам, как минимум, пересмотреть старый подход к рекламе и подумать в сторону новых возможностей ее оптимизации.

По любым вопросам, рекомендациям или совместной работе оставляем контакты для связи:

WhatsApp https://wapp.click/79811817959

Софья - со-основатель направления трафика от блогеров

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда