Маркетинг Andrey Frolov
13 806

Mail.Ru Group купила большую рекламу мессенджера «ТамТам» в деловых газетах на фоне суда о блокировке Telegram

Холдинг Mail.Ru Group разместил в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» рекламу своего мессенджера «ТамТам». Компания купила по полосе в номерах от 13 апреля — в этот день Таганский суд Москвы рассматривает иск Роскомнадзора о блокировке Telegram.

В закладки
Фото: вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев
Фото: Александр Кармаев

Похожим образом в 2016 году Samsung извинилась за отзыв смартфонов Galaxy Note 7 из-за их самопроизвольного возгорания — тогда компания выкупила по целой полосе в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post. Основатель Facebook Марк Цукерберг в марте 2018 года через немецкие и британские газеты извинился за скандал с компанией Cambridge Analytica и утечку данных о пользователях.

Сама Mail.Ru Group в 2016 году купила полосу «Коммерсанта» для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» в виде шутки над конкурирующим проектом World of Tanks.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 79, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36281, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36281, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36281\/get","add":"\/comments\/36281\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36281"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Хорошая пoпытка, mail.ru, но все же нет

Ответить
42

вероятно это будет типа Амиго,
мессенджер будет сам устанавливаться на смартфон
затем он установит еще кучу ненужных приложений
половина сообщений будет рекламой
половина рекламы будет рекламой сервисов майл ру
там можно будет создать приватные чаты, но только за деньги

и они представят новый продукт, подписка на ворованные стикеры из телеграмма

Ответить
7

У меня есть буквально пара адресов на mail.ru, таких, скажем так, мусорных. Так они использовались буквально для 1-2 регистраций (потом просто забрасывал). Так на этих аккаунтах по 700 писем за пару месяцев входящих, хотя почту "светил" только для регистрации, на довольно известных сервисах. Вывод - почта от mail - катализатор спама. P.S.: При этом на другой, одной из рабочих почт - все чисто...

Ответить
2

Значит где то вы не там регистрировались, у меня мейл-овская почта основная и за 5 лет спама там нет, ну если не считать спамом то на что я сам подписался и мне лень отписываться.

Ответить
0

Нет-нет, я сразу написал ниже, что при этом другая почта (на этом же mail.ru) совершенно чистая. Регистрировался в крупных сервисах, не каки-то мутных, поэтому исключаю спам из-вне. А раньше, еще лет 5-7 назад, вообще такое бывало, что регистрировал почту для учебы (Боже, сколько у меня почт))), так ей вообще не довелось пользоваться, но там все равно свалка!)

Ответить
2

и передадут все ключи шифрования ФСБ (если оно будет вообще)

Ответить
8

Я думаю, трафик идет через сервера ФСБ by design

Ответить
0

Что-то майлру напоминает персонажа из сериала фарго вм варгу

Ответить
39

От создателей поисковой системы ГдеГде.

Ответить

Комментарий удален

1

Какие ключи - у нас http://

Ответить

Комментарий удален

49

Mail.ru, как стервятники прям)
Парни, вы с таким маркетингом скоро дно достигнутое даже пробьете.

Ответить
25

Безотносительно к компании Мейл.ру и их продуктам — если появляется возможность, нужно её использовать. Любой адекватный бизнес так сделает в аналогичной ситуации.

Другой вопрос, что фон вокруг ситуации крайне поганый и токсичная эмоциональная радиация пропитает всё, что на этом фоне будет выставляться.

Ответить

Комментарий удален

0

Другой вопрос, что фон вокруг ситуации крайне поганый и токсичная эмоциональная радиация пропитает всё, что на этом фоне будет выставляться.

К сожалению или к счастью - нет. Разве что на этом и других полутехнологично-стартапных ресурсах. Рядовым юзерам по барабану. Бизнесу, кстати, тоже - тут главное прибыль, а не инструмент.

Ответить

Комментарий удален

0

Смешно, потому что правда)

Ответить
0

Всё так.

Ответить
22

Скажем дружно - нахер нужно.

Ответить
10

Роскомнадзор просит заблокировать Telegram, чтобы распространяемая информация в том числе не навредила самим пользователям Telegram.
Спасибо, конечно, но лучше бы вы на хер пошли.

Ответить

Комментарий удален

9

А не лучше оставить интернет в покое и не блокировать ничего и ничего не пытаться контролировать? Или мы такой вариант даже не рассматриваем?)

Ответить

Комментарий удален

7

Спасибо Mail.du, что дарите мне трафик на TamTam.ru) так держать!

Ответить
6

Редирект на телеграм сделай ))

Ответить
4

Да в пнд сделаем!

Ответить

Комментарий удален

9

maps.me кстати очень даже не плох, особенно учитывая их вклад для OSM сообщества.

Ответить
6

Кажется в отличии от ТамТам, maps.me купленный продукт

Ответить
0

так и есть. как и аська.

Ответить
5

Даже сокращалка tt.me вместо t.me
Хитрые

Ответить
5

Мне кажется, название именно по этому принципу и выбирали.

Ответить
5

Если что tt.me заблокирован в Украине.

Ответить

Комментарий удален

4

Но... Они уже ими пользуются и уже давно

Ответить
2

у маила есть конечно некоторые сервисы которые в топе. То же облако от маила с терабайтом места)) пользуюсь уже не первый год.
Юла как альтернатива авито тоже топовая, т.к. авито начали борзеть и даже просто за публикацию объявления требуют платить.

Ну а так есть конечно проекты, которые на дне. Ту же icq тащат мертвым трупом зачем-то. И ВК губят напичкиванием рекламы. Минусов больше чем плюсов, но тем не менее там где плюсы, надо пользоваться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Чем тебе так не угодил Mail.ru? Миллионы людей пользуются. ВК ОК, куча игр, почта самая популярная.

Ответить
0

VK благополучно отжали, если вы помните

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

«Нах-нах»...

Ответить
–2

Все так приарят Там Там, дай и мы тоже расскажем про наш мессенджер - http://alaskachat.ru/ Будем рады отзывам))

Ответить
17

Вы там упоролись что ли?

Ответить
3

Стервятники 😖

Ответить
3

-а ключи для шифрование где?
- ТамТам, в ФСБ

Ответить
3

суки на чужой беде наживаются

Ответить
3

Прям как знали, что заблокируют)) заранее полосы выкупили

Ответить

Комментарий удален

3

ТвойАккаунтМониторитТовАрищМайор мессенджер

Ответить

Комментарий удален

1

Блин, они даже баблы нормально нарисовать не могут

Ответить
2

Mail.ru? Нет спасибо. На прошедших выходных был у родни. Они на ноутбук цапнули какой-то вирус (который, похоже, убивается только перуестановкой системы и который ставил фоном разные программы). Итак, когда я поставил антиврь, он оттуда выловил 1) программа майнинга 2) кучку программ, подпадающих под adware. А дальше я ручками нашёл: браузер Амиго, поиск mail,ru (любой поисковый запрос, открытый где-то (яндекс, Гугл, без разницы) резко переоткрвался через поисковик mail), панель (по-моему так это назвалось) mail.ru

Ответить
2

Название отдает старостью, плесенью.

Ответить
–9

А чего вам ТамТам не нравится?

Ответить
6

Фраза "ТамТам был разработан крупнейшим IT-холдингом России Mail.ru Group" достаточный аргумент?

Ответить
–2

И чего? Ненавистики Mail.ru Group, между хорошие, талантливые ребята и приложение хорошее на самом деле, просто как не гляну привыкли все засирать и критиковать.

Ответить
2

Ну, с точки зрения бизнеса, говно вопрос. Есть хорошие прибыльные инструменты - надо пользоваться. Полностью согласен.

С точки зрения простого человека-пользователя. Ну такое.
Понимаешь, есть вещи к которым не хочется иметь никакого отношения.
Вот не хочется связываться в очередной раз с компанией, после установки своего ПО, которое хрен снесёшь; после засовывания рекламы в видео, хранящееся в твоём же облаке; после дичайшего спанма на новую не засвеченную почту; после браузера Амиго. Да после многого, что было между нами за эти годы добровольно открывать рот, чтоб тебе в него в очередной раз насрали...

Ты не разработчик из мэйла? Не, к технарям вопросов нет. Ребята работают - всё норм. Вопросы к самой политике компании, к управлению и курсу развития.

Ну я не знаю, это как покупать одежду "Boss" после воины. Вроде и не криминал, но "реальные пацаны", предпочитали держаться подальше.
Ну или как рассуждения типа "Ну и чего. Есть неумелые, заразные проститутки, но есть же и чистые кудесницы. К таким можно и сходить, пока у жены цикл". Так-то оно может и так, но не по мне.

Ответить
0

Ну, когда это делает Google или Яндекс, никто не парится, и так яросно не говорит. А как Mail.Ru так сразу, все начинают яросно негатив выплескивать)

Ответить
5

Гугл и Яндекс?
Ок. Вот у меня на телефончике стоят гугловские карты, почта, музыка, драйв ну и т.д...
Мож я слепой дебил, но я не вижу там рекламы вообще. В веб-версии инбока от гугла я тоже рекламы не вижу.
Гугл никогда мне ничего не впиливал насильно. Да, в том же андройде стоят их сервисы, которые может не особо и нужны, но почему то это воспринимается нормально. Примерно, как edge в винде.

Яндекс да. Говнище лезет из щелей. Ну, так я и не пользуюсь, скажем Ямбом или Я.аналогами перечисленных выше сервисов от гугла. Потому что Яндекс - сраненький спамер.
Так и то. У Яшки не было таких громких залётов, как у Мыла. Ну, мож была парочка.

Да, я согласен - полно хейтеров мэйл.ру. Ну, какбэ, откуда они взялись? Может им просо не нравится дизайн логотипа мыла? Или всё-таки это люди, которые видели и помнят, как мэйл.ру относится к клиентам?

Ответить

Комментарий удален

–2

Ну у Гугла то что вы пишите не ограничивается. Например, YouTube это жесть какая то, про Gmail вообще молчу и т.п.

Ответить

Комментарий удален

–2

Да, все нормально к клиентам относятся, просто у нас в России, все нахаляву подавай. Стоит вести рекламу? Сразу возмущения, предложишь подписку, тоже возмущения. Зарабатывать то как? Добрым словом, молодцы ребята так держать))

Ответить
2

агаага, как вспомню как случайно пропустил галочку от сраного мэил.ру - всё, пизда, сиди и трать час, чтобы вычистить всё дерьмо, которое они тебе запихали, а потом еще и в автозагрузку лезь. И потом ещё что-нибудь всплывет обязательно. Нормально они относятся, да.

Ответить
0

После браузера амиго, очень хочется поставить плагин, который будет блокировать любую установку софта связаного с майл.ру

Ответить
0

Вы Яндекс.Браузер ставили?

Ответить
1

Какими такими каналами? Лучше бы Тацитовы анналы запостили

Ответить
1

«Если что, мы передали ключи шифрования в ФСБ»

Ответить

Комментарий удален

1

Скажите пожалуйста, vc.ru как-то аффилирован с mail.ru? Почему здесь так много упоминаний этой компании?

Ответить

Комментарий удален

1

Слоган дня: "ТамТам, закос под Телеграм"😄

Ответить
1

Мегафон с мылом наплодили однотипных мессенджеров. Даже если захочешь поставить сразу вспомнишь, что там черт ногу сломит и пользователей нет.

Ответить
–1

Мы делаем систему управления с хорошим встроенным корпоративным меседжером https://ru.yougile.com/
У нас прям регистрации поперли

Ответить
2

Смотрели на свой сайт со смартфона? Открывали? Нравится?

Ответить
0

К - конкуренты
:D

Ответить
0

Будет конкурс на смену брендбука?

Ответить
0

да и так поди схавают

Ответить

Комментарий удален

0

А в чем соль? Ведь у некоторых, у меня например, телеграмм стоит не для чтения каналов коммерсанта или ведомостей. Так что непонятно, что я потерял в ТамТам.

Ответить
0

Можно ли это считать подтверждением того, что блок телеги лоббировала Мейл.ру и она в этом виновата в не меньшей степени?

Ответить

Комментарий удален

0

СУПЕР:
-вместо одного Т станет ТТ: пацаны, это же чистой воды грязная коммерция и РосКомНадзор в доле!!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления