{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дарим 2 недели комплексного ведения рекламы и пытаемся спасти рынок

Всем привет! С вами команда Agent Kuzminov и мы устали. Устали от перегретого рынка услуг по таргетированной рекламе и полной несостоятельности специалистов. Расскажем, почему нас это волнует и как собираемся всё изменить.

За предыдущие 2 месяца мы привлекли более 50 заявок на сотрудничество. Из них ровно треть клиентов находилась в одном и том же состоянии - провели уйму тестовых запусков с таргетологами разного уровня, при этом хорошего результата не получили. Им не хотелось снова сливать деньги на ветер и на фоне этого остро встала проблема простого человеческого доверия подрядчику.

Клиент вынужден не доверять ни кейсам, ни даже уже рекомендациям, и для него это ограничивающий фактор: круг поиска специалиста по трафику сужается ввиду негативных настроений к таргету в целом.

Наша команда поставила перед собой амбициозную задачу - вернуть рынку возможность развиваться, а клиенту веру в подрядчика. Но как это сделать? Ни кейсами, ни рекомендациями до конца убедить не выйдет, а значит нужен новый формат, максимально открытый и прозрачный. И мы его придумали.

Современные проблемы требуют современных решений

Мы предлагаем принять участие в розыгрыше, в котором вы можете выиграть две бесплатные недели работы от нашего агентства.

Что это даст? Возможность поработать с большой, профессиональной командой и без лишних затрат провести тест, по итогам которого вам захочется продолжить работу далее.

Но это не всё: после двух недель теста мы обещаем опубликовать результаты здесь, в блоге, где честно и прозрачно покажем этапы работы и итоговые результаты. Один счастливчик получит полный пакет услуг по ведению рекламы в инстаграм, а все остальные увидят своими глазами появление настоящего, не сфабрикованного кейса.

Какие проекты подойдут для эксперимента

Условия, разработанные для розыгрыша, созданы на основе наших самых сильных компетенций и предполагают наиболее удачный исход теста.

Сферы деятельности:

  • Онлайн-образование. Любые онлайн-школы;

  • Продажа товаров на Ozon. Если у вас есть товар и вы хотите продвигать его внутри площадки;
  • Работа с блогом. Привлечение подписчиков и регистраций на курс через блог;
  • Проекты, связанные с криптовалютой. Привлечение инвестиций в майнинг-пулы, DPO и прочее;
  • Привлечение инвестиций на объекты недвижимости или в любую другую сферу.


Рекламный бюджет для запуска:

75 000 - 350 000 рублей на две недели.


Формат работы:

Возможность опубликовать результаты. В этом смысл эксперимента и нам нужен клиент, который не побоится поделиться успехами работы. При этом клиент должен довериться нашему подходу и не мешать реализовать созданную стратегию.

Как принять участие и узнать победителя?

Всё просто:

  • Переходите по ссылке и заполняете анкету;
  • Подписываетесь на телеграм-канал.

Победителя розыгрыша мы объявим в телеграм-канале 17 февраля. Ваше участие поможет создать экологичную среду для эффективной работы бизнеса с рекламой и только вместе получится реализовать эту цель. Удачи!

#таргет #таргетбесплатно #таргетированнаяреклама #таргетинг #instagram

Ссылка на сайт с анкетой:

agentkuzminov.com

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Новоселов

Что помешает взять свой проект и выдать его как сторонний.... запускайте ютуб стрим, что да как делаете и данные в реальном времени..... вот это полная прозрачность

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Идея интересная, но механика тут не очень понятна. Стримить без перерыва все две недели не очень практично, а запускать стрим на каком-то конкретном этапе точно также может быть недостоверно. Если есть понимание, как это реализовать - предлагайте, мы готовы попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новоселов

Согласен, механика не понятна даже мне )) Обраточку написал, вектор задал. Может что придумаете.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Рекламный бюджет за чей счёт?

Ответить
Развернуть ветку
валерий бушуев

За счёт азиатского банка развития

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
валерий бушуев

Это шутка, кто будет давать вам рекламный бюджет, да ещё и бесплатно настраивать?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А мне кажется, что это возможно. Обычный арбитраж через пп, но работа с прямым реклом.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А если пока не запускали рекламу на новый продукт- что писать про количество? 0?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурин

Да, 0

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

За счёт заказчика)

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Simonenkova

Добрый день) а где взять ссылочку на ваш Telegram-канал?

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Здравствуйте! После оставления заявки случится автоматический переход на канал)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null