Модный дом объявил, что купил виртуальную землю и заключил партнёрство с блокчейн-игрой The Sandbox. Размер и расположение участка пока не известно, однако в планах у компании создать тематическое цифровое пространство для фанатов бренда.Gucci также будет выпускать NFT предметы и одежду для пользователей Sandbox, которые они смогут покупать и носить в игре.Напомним, что ранее бренд создал виртуальное пространство «Gucci Garden Experience » в Roblox, а также выпустил недавний NFT дроп в паре с Superplastic.Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.
видимо не только одежду хотят покорять
согласна, а фильм получился классным
Прикольно
Размер и расположение участка пока не известно - надеюсь на Луне