Маркетинг
TDC Oracle

Gucci не собирается останавливаться и продолжает осваивать метавселенную

Модный дом объявил, что купил виртуальную землю и заключил партнёрство с блокчейн-игрой The Sandbox. Размер и расположение участка пока не известно, однако в планах у компании создать тематическое цифровое пространство для фанатов бренда.

Gucci также будет выпускать NFT предметы и одежду для пользователей Sandbox, которые они смогут покупать и носить в игре.

Напомним, что ранее бренд создал виртуальное пространство «Gucci Garden Experience » в Roblox, а также выпустил недавний NFT дроп в паре с Superplastic.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

0
4 комментария
Борис Плаксий

видимо не только одежду хотят покорять

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смирнова

согласна, а фильм получился классным

Ответить
Развернуть ветку
Polina K-pop

Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ast

Размер и расположение участка пока не известно - надеюсь на Луне

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null