Считаем деньги от пиара и нативной рекламы: какой толк от размещений на «Медузе», iXBT, The Village и других СМИ

Анализ результатов публикаций (платных и бесплатных) в популярных российских медиа.

1313 показов
12K12K открытий

у ребят классный, немного ламповый подход, зато абсолютно искренний и неклишированный подходТак какой все-таки подход у ребят?

Ответить

Смотрит как-то недовольно свирепо и в то же время грустно и с недоумением

Ответить

Не вижу противоречия между ламповый, искренний и неклишированный.

Ответить

жаль, что без цифр

Ответить

Без цифр не то что жаль, а вообще не имеет смысла. Ожидаемо макнули Лентач с 875/1, но даже тут не написали, во сколько встал этот единственный заказ.

Ответить

Какие цифры интересуют? Стоимость размещения или конверсии?

Ответить

Вы наверняка уже рассматривали такой рекламный источник, но все равно напишу, вдруг будет полезно.
Мое мнение, прямая дорога к вашей ца - таргетинг в ВК/ФБ/Инста на людей, сидящих с айфонов прошлых поколений (такая опция есть в рекламных кабинетах) с месседжем "все еще на айфоне 6? меняй на х супервыгодно".
Ни на что не претендую, просто при упоминании соцсетей в вводной части, прям сразу подумал, что речь пойдет об этом, вот и решил поделиться.

Ответить

Соц.сети постоянно тестируем. Не массово, но ищем нужные направления.

Ответить

В итоге из всех PR-публикаций «Афиша» дала самый впечатляющий результат: в течение двух дней заявки шли каждые три минуты

А как вы отслеживали, что заявки приходили, например, именно с Афиши? Параллельно никаких кампаний не велось – контекстная реклама, соцсети?

Все публикации в СМИ были разведены по времени?

Ответить

UTM-метки для слабаков?

Ответить

1. Вопрос колл-центра "подскажите, откуда о нас узнали". 2. Бум от Афиши невозможно ни с чем перепутать. 3. Перформанс каналы легко отслеживать.

Ответить

Елена, можете рассказать, кто был в вашем списке потенциальных исполнителей кроме prhub? Или ранее работали с ними в прошлых проектах?

Ответить

Мы сразу сработались с ребятами. Списка не составляли. До этого было несколько встреч, где как всегда говорили красиво, а потом всё заканчивалось ничем. Здесь работа пошла сразу. Мы говорим на одном языке, этого достаточно, чтобы продолжать дальше и больше.

Ответить

Леночка, кейсик прикольный конечно. Молодцы ребятишки, так скажу, поскольку сам богатый инвестор. По существу ничего нового, просто куча рекламы везде и тесты... По существу я давно ничего нового уже не узнаю, если честно. Слишком умен знаете ли. Ну я же кто? Богатый + кот + инвестор. Спасибо вам за статью, Елена!

Ответить

Всегда пожалуйста.

Ответить

А зачем вас публиковали бесплатно? Причем так много площадок, какой им толк от этого?

Ответить

Не всё в этом мире за деньги.

Ответить

Привет, авторы свои у Вас или с фриланса/агентства?

Ответить

Зачем нам сторонние авторы, мы же не книжки пишем. Сами справляемся.

Ответить

Prhub не захотел разместить нативочку на pornhub? )))

Ответить

Спасибо. Отличный полезный текст.

Ответить

Хорошая статья, интересная :) Согласен с предыдущими комментаторами — не хватило конкретики.

Возможно, реакция аудитории показалась вам несколько агрессивной, но это естественный feedback, в данном случае.

Понимаете, в интернете и так множество water-текстов, а тут такой заголовок и никаких подтверждений, кроме почти нативной рекламы агентства.

Маркетинг — это всегда про цифры, а не про мнение.

Это место заполнено маркетологами и предпринимателями, так что немного наивно ожидать другого эффекта.

А у вас мнение, без цифр. Реакция вполне закономерная.

Если статья у вас, как вы пишите, "про другое", так и заголовок нужно подбирать тщательнее.

Вот написали бы в заголовке: "Делимся впечатлениями от размещений на «Медузе», iXBT, The Village и других СМИ". Тогда другое дело.

Спасибо за интересный материал :) Ну и агентство взяли на заметку.

Ответить

Что за prhub такой?

Ответить

Немного не по теме статьи. Выкупленные устройства проходят какое-то ТО у вас перед продажей или сразу отправляются на продажу/обмен?

Ответить

Нам ТО не нужно. Мы даем четкую диагностику, что продаем. А дальше лоты разбираются в зависимости от потребностей другой стороны.

Ответить

Статья интересная, но "деньги посчитать" с ней не удалось. Можно было бы стоимости заявок или конверсий показать, привести РОИ, сравнить между собой.

Ответить