Бывает, что заказчики хотят «волшебную таблетку»
Чтобы все как-то наладилось без их участия.
Если мы работаем в формате консалтинга — никто кроме вас, это не реализует. Разумеется, мы поможем распаковать и организовать все наилучшим образом, но нам нужно будет работать в тандеме. Это ваш бизнес, никто кроме вас лучше не знает ваш продукт и смыслы. Так что — время действовать.
Если же надо, чтобы все сделали за вас — можно все отдать нашей команде «под ключ».
Вера в то, что при грамотном подходе вебинары работают, придает сил и готовности вкладываться по максимуму
А где грань между верой и моментом, когда надо признать, что конкретно в моем кейсе вебинары не работают?
И как это заранее оценить, чтобы зря не тестировать?
Вебинары точно стоит делать, если у вас сложный продукт и есть сегмент аудитории, который не до конца уверен, подойдёт ли он им. В таком случае, выбрав правильный формат, тему и сегмент аудитории вебинары будут прибыльны.
Когда пора признать, что вебинары у вас не работают?
Тогда, когда вы не видите положительной динамики в показателях от вебинара к вебинару на протяжении 10-и вебинаров подряд, при условии, что вы каждый раз тестируете что-то новое в воронке. При этом, если метрики пока что ниже желаемых, но вы наблюдаете положительную динамику в них, то вы на верном пути.
Вопросы
1. Насколько такая повышенная конверсия масштабируется? Понятно что пришли и причесали, стало лучше - но будет ли это масштабироваться?
2. Интересно, какая доля заявок идёт из вебинарной воронки? Насколько это значимый вклад в бизнес?
1. Показатели любой воронки проседают при масштабировании - это нормально. Тогда начинается постоянный процесс поиска новых каналов трафика и рекламных посылов. С вебинарами также: со временем они выгорают и их необходимо обновлять. Мы поделились со Skypro своим подходом к созданию вебинаров, и, судя по всему, у них отлично получается его применять и поддерживать конверсии в рамках запланированных.
2. Зависит от того, какую долю от общего рекламного бюджета вы выделяете на вебинары. Но вебинары абсолютно точно оказывают значительное влияние на маркетинг компании, т.к. являются одновременно инструментом лидгена и инструментом монетизации текущей базы.
Спасибо всем за комментарии
Очень здорово! Спасибо что делитесь опытом!