Реклама с «Супербоула» 2022 года: возвращение Джима Керри в роли кабельщика, Зевс-Шварценеггер и другое

Собрали ролики с финала Национальной футбольной лиги, где полминуты показа стоит $6,5 млн.

11K11K открытий

Думаю маркетологи и рекламщики Коинбэйс просрались со своей отсылочкой на DVD. Смысл от кумаркода, который 3 секунды двигается по экрану - абсолютно нулевой. Никто бы не успел и уж тем более не захотел бы сканировать код, сидя на диване в эйфории от центрального спортивного события страны. Могли стилизовать свой лого под эту концепцию.

Ответить

Они идеально справились. Ведь ты сидишь и обсуждаешь их рекламу а про других даже не написал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как вы "думаете", если коинбэйс упал после этого? Значит, они справились со своей задачей. Даже слишком)

Ответить

Лови, магкетолог

Ответить