Таким образом компания обыграла острый вкус своего фирменного блюда.Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Гонконге опубликовало плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу. В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.Кампания создана в сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather Hong Kong.#маркетинг
Комментарий недоступен
Божественно
И чё, никто не зафотожабил огромную какашку? Я в паинте как смог
Смотри не обострись
У нас все равно Реклама круче (нет)
Набрасывал давно , на волне актуальности
Комментарий недоступен