Газпромбанк расширяет команду медийных лиц

Банк запускает новый подход к продвижению бренда и розничных продуктов для адресного взаимодействия с разными аудиториями.

В рамках новой концепции будет задействована команда медийных лиц. Образ каждого будет соответствовать группам клиентов с определенными поведенческими и финансовыми привычками.

Лицом первой рекламной кампании, которая основана на таком сегментированном подходе продвижения бренда, стал актер, телеведущий и стендапер Павел Воля.

Образ Павла должен эффективно работать на привлечение смелых и целеустремленных клиентов, готовых противостоять новым вызовам, знающих о современных тенденциях, готовых применять инновационные решения и не боящиеся экспериментов.

Газпромбанк расширяет команду медийных лиц

В основе выбора селебрити и креативной концепции лежало более десяти исследований, по результатам которых в новых имиджах и рекламном ролике будет обновлена словесная и визуальная коммуникация. Кампания с Павлом Волей уже стартовала в интернете, на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях.

Газпромбанк продолжает активно развивать современные подходы в маркетинге, внедряя самые передовые разработки, чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему медийному образу не только привлечет внимание к нашим новым продуктам, но и привнесет в коммуникацию яркости, энергичности и драйва.

Анастасия Смирнова, Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга

Павел Воля уже сотрудничал с Газпромбанком. Осенью 2019 года он стал лицом масштабной рекламной кампании, которая получилась крайне успешной: количество обращений в офисы банка выросло на четверть, звонков в контактный центр — на 50%, заявок на вклады стало больше на 53%, а некоторые направления кредитных продуктов выросли на все 100%.

Я давно сотрудничаю с Газпромбанком и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и результативным для бизнеса банка и выгодным для клиентов.

Павел Воля
3
Начать дискуссию