Как мы в beyosa нашли применение NFT- и блокчейн-технологиям

Привет, мы beyosa, мы производим инновационные товары для сна, и любовь к технологиям у нас в крови.

Находясь в режиме постоянных поисков новых подходов и решений, мы не могли не обратить внимание на NFT. Идея создания цифровых продуктов не покидала нас с ноября.

Изучив технологию, мы поняли, что попасть на NFT-рынок не так уж и сложно. Для достижения цели необходимо было совершить три шага:

1. Создать визуал для токенов

2. Найти провайдера загрузки токенов в сеть

3. Провести аукцион и найти своего коллекционера

А теперь подробнее по каждому шагу.

Шаг первый. Самый сложный

Несмотря на то что у нас в компании есть полноценная арт-дирекция, страх создать что-то не то всё равно присутствовал. Мы долго не могли определиться с визуалом, поскольку самыми успешными изображениями были арт-объекты. Очень не хотелось выделываться, но, к сожалению, не было такой возможности. Потому что дизайн наших продуктов сам по себе является искусством.

Видео кликабельны

В итоге мы создали 3D-копии самых популярных продуктов beyosa и перешли к следующему шагу.

Шаг второй. Поиск провайдера

После создания моделей, мы принялись искать сервис, который помог бы нам загрузить получившийся визуал на биржу для торгов. Банально погуглив, мы наткнулись на сервис metanft.io, который является официальным провайдером биржи Binance.com.

Русификация сервиса и понятный интерфейс позволили предположить, что разработчик платформы из России (как минимум из СНГ). Мы рискнули и написали им в поддержку, чтобы познакомиться и рассказать про нашу идею продажи цифровых продуктов розничного бизнеса. В этот же день откликнулись сами создатели платформы и поддержали нашу идею. Ребята объяснили, как работает аукцион, каким должно быть описание для токенов, как происходит загрузка картинок на сервис и превращение их в токены.

Самое сложное на этом этапе – определиться с ценой лотов, так как новости из мира NFT пестрили миллионными сделками, а наша команда желала в один день стать миллионерами:)

Команда beyosa, Marketing & PR

Шаг третий. Аукцион

Совместно с ребятами из metanft.io мы решили, что проведём аукцион с низкой стартовой ценой лотов, а не выставим их за фиксированную цену, чтобы протестировать спрос. В итоге у нас было 5 токенов с начальной ставкой 100 $.

Далее нас ждали 24 часа с указательным пальцем на кнопке F5, мы не хотели пропустить ни одной ставки. Самая крупная цена покупки получилась у подушки-обнимашки – 2,45 ETH (~ 8 164 $), а минимальная ставка досталась зональному одеялу – 4 310 BUSD (~ 4 310 $). Общая сумма продажи всех 5 токенов превысила 28 000 $ по курсу на 16 января 2022 года.

Как мы в beyosa нашли применение NFT- и блокчейн-технологиям

Нашей радости не было предела, несмотря на то что миллионерами мы не стали. Но если без шуток, вся эта история задумывалась ради благотворительности.

Команда beyosa, Marketing & PR

Опробовав новый инструмент привлечения меценатов, мы уже разработали план по проведению благотворительного NFT-аукциона совместно с биржей Binance.com. Эти 28 000 $ будут первым взносом в мероприятие от команды beyosa.

Дату проведения, механику и другие детали ждите в следующей статье; )

66 показов
533533 открытия
2 комментария

Вы обещаете людям выкупить их токены по х3 от последней цене в блокчейне лол
Поэтому у вас их и купили
А так выглядит будто вы модельки с 3д стоков взяли

Ответить

У вас отличная экспертиза! Увидимся в комментариях к следующей статье ;)

Ответить