Это самые “добрые” примеры, которыми можно прощупать почву. Чтобы в целом понять, как взаимодействовать с этим инструментом, так ли он прост в реализации и можно ли в дальнейшем ввязаться в более интересные истории. Если попробовать вывести формулу громкого и масштабного хайпа, то выглядеть она будет примерно так - берете угнетаемую в обществе социальную группу (представители меньшинств, феминистки, экоактивисты, зоозащитники и др.) и публично в грубой форме подвергаете сомнениям их идеологию и необходимость соблюдения и защиты прав ее членов. Все, скандал обеспечен! Внимание со стороны медиа будет приковано исключительно к вам. Чем это закончится, зависит от вас в том числе, но при правильной и своевременной реабилитации и признании своей неправоты, вы еще и победителем из ситуации выйдете. Кстати, есть еще и обратный вариант - предстать в роли той самой угнетенной группы или просто встать на защиту оскорбленных, активно поддерживая образ “жертвы” в социальных сетях.
Подскажите, в каких случаях органика лучше платной рекламы в тикток?
Супер-актуальная статья.