Маркетинг Emilia Gulieva
3 615

IKEA, «Совесть», Snickers и другие победители Effie Russia 2018

Вендинговые автоматы по продаже пледов в парках, сервис по прогнозу простуды в России, премия для геймеров-неудачников и другие рекламные кампании.

В закладки

26 апреля прошла церемония награждения Effie Russia 2018 — премии в сфере маркетинга и рекламы по результатам рекламных кампаний прошлого года.

Редакция vc.ru выборочно публикует проекты, получившие золото, серебро и бронзу. Полный перечень участников — на официальном сайте премии.

Карта рассрочки «Совесть»

В конце 2016 года «Qiwi банк» выпустил беспроцентную карту рассрочки «Совесть». По словам представителей бренда, перед ними стояла задача переломить недоверие потребителей к финансовым продуктам.

В качестве решения креативная группа решила акцентировать внимание на отличиях карты от привычных банковских продуктов, на прозрачности и простоте условий. По данным «Совести», знание бренда достигло 66% в течение девяти месяцев, и ежемесячно компания получает около 450 тысяч заявок на выпуск карты.

Наружная реклама «Совести» в Москве

«Совесть» получила золото в номинации «Стартап — эффективный запуск» и серебро в категории «Банки. Финансы. Страхование».

Кампания создана в сотрудничестве с агентствами Maximize и MGcom.

МТС

МТС и агентство BBDO Moscow получили бронзу в категории «Телекоммуникации. Интернет» и золото в «Cезонном маркетинге» за кампанию по продвижению тарифа «Забугорище». Перед МТС стояла задача увеличить средний чек пользователя — для этого компания сделала условия связи в роуминге более выгодными. По словам представителей МТС, подключения на тарифы с пакетом роуминга выросли на 373%.

В рекламном ролике снялись Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. В видео Ван Дамм говорит по-русски и выполняет несколько показательных ударов.

«Терафлю»

Бренд средств от простуды «Терафлю» разработал сервис «Прогноз простуды» в формате интерактивной карты России, который анализирует данные и даёт прогноз по заболеваемости гриппом и простудой на десять дней вперёд для каждого города России.

По словам представителей компании, каждый третий пользователь возвращался на сайт проекта.

Проект получил золото в в номинации «Фармацевтические препараты» и два серебра в номинациях «Новые технологии в коммуникациях» и «Медиаидея и медиаинновация».

Кампания разработана совместно с агентством Mediacom и компанией Mail.Ru Group.

Tele2

Когда оператор Tele2 решил сфокусироваться на более доходных абонентах, они не воспринимали его всерьёз и предпочитали конкурентов. Тогда Tele2 запустил коммуникационную платформу «Другие правила», в которой отказался от копирования услуг конкурентов и предложил новые продукты — например, перенос остатков услуг по тарифу на следующий месяц.

Вместе со сменой коммуникационной платформы произошла смена фирменного стиля и уход от стрит-арта. Чёрный цвет в визуальном образе бренда сохранился, но появились яркие элементы и эмоции людей.

Оператор получил две золотые награды — в категории «Ребрендинг» и «Телекоммуникации. Интернет».

Коммуникационная платформа разработана в сотрудничестве с агентством McCann Moscow.

Snickers

Чтобы привлечь внимание молодежи к бренду Snickers агентство BBDO Moscow изменило привычный дизайн упаковки батончиков и разместило на них определения типичных проявлений голода.

Также агентство сняло с группой «Хлеб» клип «Спиннер» в пяти версиях. Каждая из них иллюстрирует проявления голода на упаковках батончика и показывает зрителю, как он выглядит, когда чувствует себя именно так.

Кроме этого, Snickers и BBDO создали премию для геймеров-фейлеров — Snickers What The Fail Awards. Для участия в отборе на номинации игроки публиковали в сети видео с записями своих неудач, используя хэштег #whatthefail. В результате ролики Snickers получили более 13,5 млн просмотров.

Кампания выиграла золото в номинации «Новые технологии в коммуникациях» и серебро в категории «Молодёжный маркетинг».

IKEA

IKEA и агентство Instinct установили в парках Новосибирска и Москвы вендинговые автоматы по продаже пледов. Слоган кампании — «Таким летом лучше прийти за пледом».

По словам представителей бренда, акция помогла увеличить продажи пледов на 446% против запланированного объёма, а в выходные дни вендинговые автоматы пополнялись каждые 20-30 минут.

IKEA получила серебро в категории «Брендированная услуга».

KFC

После выпуска закуски «Такос» сеть ресторанов фастфуда KFC получила большое количество негативных комментариев от пользователей о маленьком размере блюда. Тогда KFC совместно с агентствами Rodnya Creative PR Studio и Ailove запустила кампанию «Размер — это не главное».

Для этого компания вывела самые негативные комментарии о продукте на билборд в центре Москвы, и дополнила их слоганом: «Размер — это не главное. Главное — следовать нашей инструкции, как правильно есть такос».

За проект KFC получила серебро в категории «Кампании с краткосрочным эффектом».

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","whatthefail"], "comments": 7, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37276, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Apr 2018 21:42:00 +0300" }
{ "id": 37276, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37276\/get","add":"\/comments\/37276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

А xде azino777?

Ответить
3

Такос слишком маленький! Вы неправильно его едите! На кого-то это действует?

Ответить
–1

Интерсено почему Терафлю считает Севастополь российским город и по каким законам, ну да ладно

Ответить
5

Может быть потому, что там действуют российские законы и живут российские граждане?

Ответить
1

Про многие рекламные кампании я и не слышал(не видел), про сникерс например.

Ответить
0

В деревне живёшь? На всех сникерсах надписи были

Ответить
0

Нормальная деревня такая и интернет коннектится.
_______
Предпочитаю не есть сникерс. Смысл на них смотреть?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }