Перед подготовкой рекламных кампаний мы проводим анализ регионов по уровню жизни, потребностей, наличию конкурентов и так далее. Даже в США каждый штат стоит рассматривать как отдельную страну. При этом помните – если вы, например, запустите рекламную кампанию на США, алгоритм будет оптимизироваться под самые дешевые штаты, в которых, возможно, спрос на ваши услуги будет крайне маленьким.
Всем привет! Некоторым из вас материал покажется очевидным и без каких-то хардовых инсайтов.
Мы писали этот материал для тех, кто не имел опыта (или имел его мало) работы с зарубежными рынками. Руководители такого бизнеса могут принять решение выходить на Запад с теми же наработками, что и в России. Однако это неправильно и может похоронить компанию в случае больших вливаний.
Поэтому хотим помочь и предупредить о возможных ошибках.
как всегда полезно. спасибо!
Материал довольно очевидный и бесполезный, но вот эта мысль — очень правильная: "Репутация и отзывы, которые есть у вас в России, там никому не нужны".
Ну и $150 CPM — это далеко не самая высокая цена, при узком таргетинге бывает CPM под 1,000 USD
Привет! Специально, чтобы оградить от комментариев вроде "очевидный и бесполезный", написал вверху комментарий. К сожалению, далеко не все компании обладают даже базовыми знаниями по выходу на зарубежные рынки.
По CPM – да, согласен. Здесь просто пример, чтобы понимать разницу.
Думаем, что еще не поздно :)