Ас-саляму алейкум, сегодня мы рассмотрим проект по инфобизнесуПройдемся вообщем по процессу работы.Существует несколько инструмент, которые в совокупности могу принести результат вашему проекту, это таргет и автоворонка. Каждый бизнес это целая маркетинговая система ( маркетинговая воронка) В мягких нишах она бывает упрощеннаяКаждая воронка имеет следующие этапы- Привлечение трафика - Привлечение активности- Консервирование пользователей в покупателей- Допродажа В мягких нишах воронка выглядит так, в твердых нишах посложнее Поговорим про автоматизированную воронку которую мы реализуем с командой, воронку на личный блог эксперта, вебинарные воронки под онлайн - школы.В недавнем проекте по психологии мы привлекли 7.000 целевых подписчиков на блог. КейсАвтоворонка продаж - продается без личного участия эксперта, сэкономит время клиенту.Тут то и подключается автоворонка. С таргета мы ведем поток клиентов на автоворонку, на тот момент холодненькие, но с прогревом сообщений, экспертного контента они начинают прогреваться и уже к покупке основного продукта становиться тепленькими1) Мы знакомим человека с экспертом и продуктом в целом, то есть что человек тут получит, но делаем это кратко.2) Мы потихоньку начинаем давить человеку на его боль, а еще даем решение.3) Решение он получает в виде Лид-магнита, где он вроде и закрыл свою боль, но только от части, на 15-20 %. Это решение он получает за подписку.4) Дальше мы делаем дожимные сообщения, продолжаем давить на боль, но уже под другим углом.5) Даем надежду и мотивируем человека на покупку.6) Мы рассказываем человеку о том, что он за «3 копейки», решит все свои проблемы.Пример реализации воронки в конструкторе чат-ботовМы с командой создаем автоматизированный механизм, который будет продавать ваши курсы, обучения, консультации.Я разберу индивидуальную стратегию продвижения под ваш проект, для разбора напишите мне и я бесплатно проконсультирую вас.Напишите в TelegramНапишите в WhatsApp
Комментарий недоступен