{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Результат для халяльного проекта в инфобизнесе KZ

Ас-саляму алейкум, сегодня мы рассмотрим проект по инфобизнесу

Пройдемся вообщем по процессу работы.

Существует несколько инструмент, которые в совокупности могу принести результат вашему проекту, это таргет и автоворонка.

Каждый бизнес это целая маркетинговая система ( маркетинговая воронка) В мягких нишах она бывает упрощенная

Каждая воронка имеет следующие этапы

- Привлечение трафика

- Привлечение активности

- Консервирование пользователей в покупателей

- Допродажа

В мягких нишах воронка выглядит так, в твердых нишах посложнее

Поговорим про автоматизированную воронку которую мы реализуем с командой, воронку на личный блог эксперта, вебинарные воронки под онлайн - школы.

В недавнем проекте по психологии мы привлекли 7.000 целевых подписчиков на блог. Кейс

Автоворонка продаж - продается без личного участия эксперта, сэкономит время клиенту.

Тут то и подключается автоворонка. С таргета мы ведем поток клиентов на автоворонку, на тот момент холодненькие, но с прогревом сообщений, экспертного контента они начинают прогреваться и уже к покупке основного продукта становиться тепленькими

1) Мы знакомим человека с экспертом и продуктом в целом, то есть что человек тут получит, но делаем это кратко.

2) Мы потихоньку начинаем давить человеку на его боль, а еще даем решение.

3) Решение он получает в виде Лид-магнита, где он вроде и закрыл свою боль, но только от части, на 15-20 %. Это решение он получает за подписку.

4) Дальше мы делаем дожимные сообщения, продолжаем давить на боль, но уже под другим углом.

5) Даем надежду и мотивируем человека на покупку.

6) Мы рассказываем человеку о том, что он за «3 копейки», решит все свои проблемы.

Пример реализации воронки в конструкторе чат-ботов

Мы с командой создаем автоматизированный механизм, который будет продавать ваши курсы, обучения, консультации.

Я разберу индивидуальную стратегию продвижения под ваш проект, для разбора напишите мне и я бесплатно проконсультирую вас.

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null