TikTok как замена привычным рекламным площадкам: инструкция по применениюБлокировки и замедление работы соцсетей, эмоционально нестабильное состояние аудитории и вынужденная экономия - как в такой обстановке тактично и уместно размещать рекламу бренда?Что имеем: совершенно не готовая воспринимать рекламу аудитория, отказы блогеров от сотрудничества, сокращение бюджетов и заморозка действующих проектов. Рекламная индустрия перенесла карантин и кризис 2020-го года. Мы верим, что и сейчас агентства, бренды смогут адаптироваться к новой реальности.Рецепт успешной рекламной кампании для весны 2022 года:“Готовить” будем на платформе TikTok, поскольку на данный момент она показывает себя наиболее стабильной.Ингредиенты:Берем заботливо-переживающую позицию повествования в креативах(отображаем переживания, показываем эмпатичность).Перемешиваем с поддержкой психо-эмоционального состояния аудитории (психологическая помощь, медитативный, успокаивающий, “заземляющий” посыл креативов).По желанию добавляем щепотку бесплатных услуг, которые реально помогут людям в сложившейся ситуации (и поднимут уровень лояльности, конечно).Подавать с заботой, поддержкой и уверенным посылом “Мы с вами, мы вместе”.Чего делать не стоит:Постить позитивную-развлекательную-счастливую рекламу. Не вся аудитория готова принимать стандартный контент.Писать о политике (если это не ваш профиль или осознанное взвешенное решение). Главная цель для брендов сейчас - исправно работать и оказывать свои услуги.В TikTok уже началась волна поддержки и заботы от пользователей, экспертов и брендов. Вот несколько интересных примеров:Инструкция как экологично фильтровать и потреблять информацию в текущей обстановке от РБК Тренды: https://vm.tiktok.com/ZSeK6mbgA/ “Заземлиться” и расслабиться, просто листая ленту TikTok, помогает педагог-психолог Истинова Анастасия:https://vm.tiktok.com/ZSeK64N82/ Поднять настроение стараются и обычные пользователи платформы:https://vm.tiktok.com/ZSeK6aE5d/Медитативные практики в общей ленте - популярная и действенная фишка:https://vm.tiktok.com/ZSeKM1wDV/ Не стоит паниковать и тревожиться, делайте все возможное для сохранения компании и клиентов. Все решится, а стресс только потратит ваш ресурс. Успокойте аудиторию, расскажите, как у вас обстоят дела в новых условиях, поддержите себя и покупателей.Команда Influence Stars работает в штатном режиме, готова поддержать ваши креативы и воплотить рекламные идеи в реальность. Все будет хорошо. Почта для связи pr@influencestars.ru