TikTok как замена привычным рекламным площадкам: инструкция по применению

TikTok как замена привычным рекламным площадкам: инструкция по применению

Блокировки и замедление работы соцсетей, эмоционально нестабильное состояние аудитории и вынужденная экономия - как в такой обстановке тактично и уместно размещать рекламу бренда?

Что имеем: совершенно не готовая воспринимать рекламу аудитория, отказы блогеров от сотрудничества, сокращение бюджетов и заморозка действующих проектов.

Рекламная индустрия перенесла карантин и кризис 2020-го года. Мы верим, что и сейчас агентства, бренды смогут адаптироваться к новой реальности.

Рецепт успешной рекламной кампании для весны 2022 года:

“Готовить” будем на платформе TikTok, поскольку на данный момент она показывает себя наиболее стабильной.

Ингредиенты:

  • Берем заботливо-переживающую позицию повествования в креативах(отображаем переживания, показываем эмпатичность).
  • Перемешиваем с поддержкой психо-эмоционального состояния аудитории (психологическая помощь, медитативный, успокаивающий, “заземляющий” посыл креативов).
  • По желанию добавляем щепотку бесплатных услуг, которые реально помогут людям в сложившейся ситуации (и поднимут уровень лояльности, конечно).

Подавать с заботой, поддержкой и уверенным посылом “Мы с вами, мы вместе”.

Чего делать не стоит:

  • Постить позитивную-развлекательную-счастливую рекламу. Не вся аудитория готова принимать стандартный контент.
  • Писать о политике (если это не ваш профиль или осознанное взвешенное решение). Главная цель для брендов сейчас - исправно работать и оказывать свои услуги.

В TikTok уже началась волна поддержки и заботы от пользователей, экспертов и брендов.

Вот несколько интересных примеров:

Инструкция как экологично фильтровать и потреблять информацию в текущей обстановке от РБК Тренды: https://vm.tiktok.com/ZSeK6mbgA/

“Заземлиться” и расслабиться, просто листая ленту TikTok, помогает педагог-психолог Истинова Анастасия:

Поднять настроение стараются и обычные пользователи платформы:

Медитативные практики в общей ленте - популярная и действенная фишка:

Не стоит паниковать и тревожиться, делайте все возможное для сохранения компании и клиентов. Все решится, а стресс только потратит ваш ресурс. Успокойте аудиторию, расскажите, как у вас обстоят дела в новых условиях, поддержите себя и покупателей.

Команда Influence Stars работает в штатном режиме, готова поддержать ваши креативы и воплотить рекламные идеи в реальность. Все будет хорошо. Почта для связи pr@influencestars.ru

Начать дискуссию