Один из очевидных способов повысить лояльность — смещение фокуса на человеческую сторону бизнеса. Попробуйте рассказать про свою команду или клиентов. Подписчики поймут, что за брендом стоят такие же люди, и смогут лучше идентифицировать себя с компанией. Самое главное при переходе на новую площадку — сохранять спокойствие и рациональность. Помните, что главное для бизнеса — это люди: ваши сотрудники и клиенты, которые останутся с вами. В нынешних условиях стоит чаще думать о том, какую пользу вы можете им принести и какие запросы решить. Выход на удобные для них площадки — только один из примеров такого реагирования.
Го запускать все гивы, я готов вписаться
прочитал слово розыгрыш, перестал читать дальше.
неужели только халява и подарки мотивируют людей проявлять активность в такое неспокойное время?
я вот готов поддержать бренд или блогера, если он проявляет какую-то социальную активность и показывает что ему не все равно на людей вокруг. ну может я исключение из правил)))
Просто конкретно сейчас речь о том, чтобы бизнесу побыстрее диверсифицировать риски. Представьте, вкладывал какой-нибудь магазинчик сотни тысяч в продвижение своего Instagram аккаунта, а тут хоба и заблокировали всю соцсеть — кто-то будет заходить через VPN, но далеко не все. Поэтому имеет смысл в сжатые сроки снизить риски, а это проще всего сделать через розыгрыш/гив.
Сейчас еще рано делать какие-то выводы.
резюмирую: никак
Ну это не панацея, но часть аудитории сохранить удаётся. Вот пример одного такого конкурса с затратами на призы в 1500 рублей.