{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google Ads пока всё

Сегодня стало известно, что Google временно отключил рекламу в России.

Как это понимать?

Реклама на поиске (контекст), КМС (контекстно-медийная сеть Google, т.е. баннеры на сайтах - Пикабу и т.д.), реклама на Youtube на территории России не показывается.

Что это значит для нас?

Даже если реклама запущена, то показов с нее не будет, а соответственно денег она не спишет. Но лучше поставить ее на паузу вручную, на всякий случай.

Что сейчас делать?

Три рекомендации, чтобы не потерять горячий трафик с поиска.

1. Переходить на «Яндекс.Директ»

  • Используем рекламу на поиске «Яндекс», если до этого её у нас не было.
  • Используем рекламу в РСЯ. РСЯ – это рекламная сеть «Яндекс» – аналог КМС от Google. Пример РСЯ – рекламные баннеры на том же самом Пикабу, в почте Mail.ru и т.д.
  • Рекламу на Youtube заменяем видео рекламой в РСЯ. Понятно, что охват не тот, но какая никакая замена. Также можно использовать myTarget и лить видео рекламу во «ВКонтакте». Cделать аудиоролик (благо стоит это недорого) и лить его в музыке «ВКонтакте», кстати это отличный и пока дешевый канал.
  • Надо понимать, что сейчас все будут переносить рекламу в «Яндекс» или усиливать там свое присутствие, а значит аукцион «разогреется», реклама станет дороже, поэтому нужно больше работать над качеством.

2. Прокачивать SEO-настройки своего сайта

Реклама на поиске Google пропала, т.е. теперь органическая выдача и карточки компании – наше все.

  • Работаем над повышением выдачи сайта в органике, благо методы известны, кстати, они же хорошо скажутся и на позиции сайта на поиске в «Яндекс».
  • Создаем карточку компании на Google картах (именно она тянется на поиск), если ее не было. Если она уже существует, то добавляем логотип, товары, описание, отзывы и т.д. Настраивается карточка через «Google Мой Бизнес» (аналог «Яндекс.Справочник»).

3. Прокачивать SEO-настройки своего сообщества «ВКонтакте»

  • Работаем над повышением выдачи группы «ВКонтакте» в поиске Google. Я неоднократно говорил, что группа отлично индексируется, т.к. в ней каждый день выходят новые посты, чего не скажешь про сайт. Что именно делать с группой, чтобы поднять её в выдаче расскажу в следующий раз.
0
2 комментария
Andrey Chuguev

Сейчас вливаемые бюджеты в Директе начнут скачкообразно расти и будет беда со ставками - они взлетят. Невеселое время наступило

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Согласен. К сожалению, это наша новая реальность (

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда