КЕЙС! 358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ

Таргет на маркетплейсы: обязательно к прочтению всем брендам маркетплейсов!!!

Добрый день! Сегодня я расскажу о результатах рекламной кампании женской одежды в магазине на Wildberries через таргетированную рекламу Instagram.

Предыстория:

Клиент работает на площадке WB с сентября месяца, одежду отшивают самостоятельно в гор. Ярославль, ткань заказывают из Турции, качество изделий хорошее.

В связи с сезонной стагнацией решили поддержать бренд и распродать остатки товара. Фото аналитики сезонности по ВОДОЛАЗКАМ за последние 5 лет, мы видим что спрос снижается с января по

КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ

Выбрали категории ВОДОЛАЗКИ, затем добавили леггинсы.

Что было сделано:

1.Проанализировали заполнение карточек, дали обратную связь

2.Добавили инфографику на фото

3.Отобрала регионы с которых чаще всего заказывают товары

4.Подготовила более 20 креативов сторис и лента

5.Создали сайт «прокладку» фото ниже

6.Протестировала 2 стратегии

-вели трафик на карточку товара

-вели трафик на сайт «прокладку с целью конверсия

7.Протестировали 4 аудитории

ЧТО ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ?

Главное получить помощь в формате ретаргета от самого ВАЙЛДБЕРИС. Как только человек кладет в корзину данный товар, ВБ начинает показывать ему рекламу с нашим товаром везде где только можно, приложения, браузеры и т.д.

Аудиторию берем ШИРОКУЮ с максимально прямыми интересами к нашему товару.

К примеру:

ГЕО_Центральная Россия_жен_18_45_Водолазки

ГЕО_Города_миллионники_жен_18_45_Женская одежда

Самое ВАЖНОЕ креативы

1.прописываем боли

2.ожидания

3.ценности/мотивы к покупке

4.призыв

КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ
КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ

Результаты рекламной кампании:

Водолазки период с 24.01 по 23.02

КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ

Затраты-15994 руб.

Заказы 241шт. на сумму руб. 339 625

Клики по ссылке – 4132

Цена клика- 3,87р.

CTR-4,74%

Леггинсы период с 08.02 по 23.02

КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ

Затраты-4962 руб.

Заказы 117шт. на сумму 65 136руб.

Клики по ссылке-1921

Цена клика- 2,58р.

CTR-3,24%

КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ
КЕЙС!   358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ

В течении всего периода работы, ежедневно отслеживались заказы, данные выгружали в боте_телеграм

Дальнейшие планы по проекту:

- планируем рекламные кампании по новой коллекции

Данный кейс отражение реальности, как при скромных бюджетах увеличить оборот заказов в 2-3 раза.

Мы предлагаем АБСОЛЮТНО каждому предпринимателю диагностику вашего бизнеса и предварительный расчет окупаемости рекламы из социальных сетей в рамках БЕСПЛАТНОЙ стратегической сессии, которая проходит в ZOOM.

Для того, чтобы на нее записаться, пишите в любой из удобных вам мессенджеров слово “СЕССИЯ”

Я задам вам пару уточняющих вопросов и забронирую время для звонка.

Телеграмм:

11
Начать дискуссию