КЕЙС! 358 ЗАКАЗОВ на СУММУ 404 761 руб. ПРИ ЗАТРАТАХ на рекламу 20 959 руб. (ROI 1931 %) НА ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ
Таргет на маркетплейсы: обязательно к прочтению всем брендам маркетплейсов!!!
Добрый день! Сегодня я расскажу о результатах рекламной кампании женской одежды в магазине на Wildberries через таргетированную рекламу Instagram.
Предыстория:
Клиент работает на площадке WB с сентября месяца, одежду отшивают самостоятельно в гор. Ярославль, ткань заказывают из Турции, качество изделий хорошее.
В связи с сезонной стагнацией решили поддержать бренд и распродать остатки товара. Фото аналитики сезонности по ВОДОЛАЗКАМ за последние 5 лет, мы видим что спрос снижается с января по
Выбрали категории ВОДОЛАЗКИ, затем добавили леггинсы.
Что было сделано:
1.Проанализировали заполнение карточек, дали обратную связь
2.Добавили инфографику на фото
3.Отобрала регионы с которых чаще всего заказывают товары
4.Подготовила более 20 креативов сторис и лента
5.Создали сайт «прокладку» фото ниже
6.Протестировала 2 стратегии
-вели трафик на карточку товара
-вели трафик на сайт «прокладку с целью конверсия
7.Протестировали 4 аудитории
ЧТО ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ?
Главное получить помощь в формате ретаргета от самого ВАЙЛДБЕРИС. Как только человек кладет в корзину данный товар, ВБ начинает показывать ему рекламу с нашим товаром везде где только можно, приложения, браузеры и т.д.
Аудиторию берем ШИРОКУЮ с максимально прямыми интересами к нашему товару.
К примеру:
ГЕО_Центральная Россия_жен_18_45_Водолазки
ГЕО_Города_миллионники_жен_18_45_Женская одежда
Самое ВАЖНОЕ креативы
1.прописываем боли
2.ожидания
3.ценности/мотивы к покупке
4.призыв
Результаты рекламной кампании:
Водолазки период с 24.01 по 23.02
Затраты-15994 руб.
Заказы 241шт. на сумму руб. 339 625
Клики по ссылке – 4132
Цена клика- 3,87р.
CTR-4,74%
Леггинсы период с 08.02 по 23.02
Затраты-4962 руб.
Заказы 117шт. на сумму 65 136руб.
Клики по ссылке-1921
Цена клика- 2,58р.
CTR-3,24%
В течении всего периода работы, ежедневно отслеживались заказы, данные выгружали в боте_телеграм
Дальнейшие планы по проекту:
- планируем рекламные кампании по новой коллекции
Данный кейс отражение реальности, как при скромных бюджетах увеличить оборот заказов в 2-3 раза.
Мы предлагаем АБСОЛЮТНО каждому предпринимателю диагностику вашего бизнеса и предварительный расчет окупаемости рекламы из социальных сетей в рамках БЕСПЛАТНОЙ стратегической сессии, которая проходит в ZOOM.
Для того, чтобы на нее записаться, пишите в любой из удобных вам мессенджеров слово “СЕССИЯ”
Я задам вам пару уточняющих вопросов и забронирую время для звонка.
Телеграмм:
Инстаграм: https://instagram.com/olga_z_i_r_k_a