Что, если боль физическая и боль от грядущей траты имеет одну и ту же природу? Один и тот же отдел нашего с вами головного мозга отвечает за это. Но данную боль можно снизить, если причины купить сильнее причин не покупать.
Я сейчас не только про рациональный подход. Вы видите цену нового пиджака, испытываете боль, однако вы представляете как окружающие воспримут покупку и какое впечатление вы произведете. Пиджак дорогой, позволить себе вы его, объективно, пока не можете. Однако, если он так сильно завышает ожидания от покупки, вы купите его, успокоите боль.
Интересный вывод получается, он одновременно и есть то самое знание. Продажа - это разница между болью от покупки (болью в прямом смысле слова) и будущим удовольствием. Пиджак ведь сразу вас не обрадует, лишь на вечеринке он продемонстрирует на сколько он хорош.
Алексей, это ведь советы, которые выкладываются на Ютубчиках
Если они и помогут что то увеличить, то только случайно
Посмотреть бы в глаза первому, кто придумал девятки на конце цены рисовать
Девятки работают
Я не сильно осведомлен о том, что именно на ютубе продвигается. Предпочитаю книги. Мне попадались конечно курсы, где сказано про цены на 9, однако у всех этих методик общий корень - понимание того, для чего именно это. Если просто все цены на девятки заканчивать и все, результат не предсказуем.
Я же говорю о том, что это все уже сейчас применяют топ компании, с опорой на исследования.
Когнитивные искажения имею место быть но 1 из 100 стартаперов вообще задумается над применением.
Я думаю ты тоже слышал жалобы на плохие продажи и то что маркетинг не работает или что то еще не так.
В статье инструменты которые зашли на моих проектах. Если полезно, отлично, если и так знали это и применяли, тогда статья не имеет пользы. Но эти штуки работают всегда, важно что бы на уровне продукта тоже было все гуд.
Комментарий недоступен
Интересный кейс.
Алексей, Вы не обижайтесь, но это так, все просто слова.
Если уж касаетесь своего опыта увеличения продаж, так говорите конкретнее и по цифрам.
А так, это просто вырезка советов от Манна и иже с ним
Дмитрий) Тут вопрос восприятия. Я с уважением к Манну отношусь и к его вклад в маркетинг. Уверен что нам с вами до его узнаваемости далеко как и до его вознаграждений за выступления.
Я ведь пишу не только для вас и кроме того практикую уже с 2012 года открывать рестораны и тестировать гипотезы. Я не разу не говорил о том, чего не проверял, однако не все можно выгрузить. Если вы имеет другие наработки, подкрепленные цифрами, я с радостью почитаю и поставлю вам лайк)
По цифрам - увы, статьи с цифрами совсем не так легко читаются. Я преследовал цель сделать легкий применительный текст.
Критика, гуд, спасибо за комментарий, но сори, я продолжу свою политику письма.