По ощущениям (да, я не могу подтвердить это пруфами), но стратегия, завязанная на наборе подписчиков в базу или аккаунт, сейчас будет не актуальна. Люди на нервах и чувствуют себя неустойчиво в новом мире, поэтому они склонны принимать быстрые решения. Если они и захотят закрыть свою потребность вашим продуктом, то они захотят сделать это быстро. Возможно, им проще будет пойти на маркетплейс и заказать там, чем общаться в переписке и прогреваться в рассылке или аккаунте.
22. Другие севисы Яндекс, подходящие под вашу задачу и нишу - охуенно
Да, немного обобщили ) Сложно охватить все варианты возможных ниш (только классов по ОКВЭД 99) и сопоставить их с существующими инструментами. У яндекса есть сервисы, которыми пользуется большинство (поиск, карты) и есть менее популярные, но актуальные для конкретных ниш. Например, реклама в навигаторе, для кого-то она будет лучшим вариантом, а кому-то никогда не пригодиться. Нам было важно показать, что есть гораздо больше вариантов, чем ВК и реклама по поиске у Яндекса.
Люди совершаю быстрые покупки, когда наступают "жирные" времена. Сейчас, наборот, люди будут очень трепетно относиться к каждой покупке.
маркетплейсы бы с вами поспорили!) все не так линейно
Добрый день, исходя из того, что мы наблюдаем у наших клиентов, сейчас есть всплеск активности, по некоторым продуктам за два дня выполняется месячный план продаж. Считаем, что в ближайшие пару недель будет ажиотаж в сегментах, которые привязаны к валюте и импорту, потом будет откат и придет к более трепетному подходу к покупке товаров, о чем говорите вы.
Кайф!
Полезное!🙏