{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не ВК единым: 28 альтернативных площадок, где можно запустить рекламу вместо Facebook и Google

Привет! На связи Павел из агентства Ideas, где мы занимаемся маркетингом и комплексно подходим к решению клиентских задач.

Последние несколько дней мы наблюдаем, как под влиянием санкций бизнесы перебегают из одной соцсети в другую и не понимают, как строить свою работу в таком изменчивом мире дальше.

Эта ситуация — яркий пример того, что складывать яйца в одну корзину теперь крайне опасно и просто необходимо тестировать разные площадки, подходы и гипотезы.

Это нужно не для того, чтобы усилить рекламную кампанию, а чтобы выжить на рынке.

Для бизнеса сейчас важно идти на разные площадки, активно их вести и набирать там подписчиков, чтобы в критической ситуации не остаться без своей аудитории. Отвалится одна соцсеть, ее компенсирует другая.

Но куда именно идти?

С одной стороны, хочется работать с понятными и проверенными временем каналами. Но с другой, конкуренция в них станет настолько высокой, что не позволит удерживать показатели (например, CPL) на прежнем уровне.

Поэтому мы собрали таблицу с альтернативными каналами для размещения и работы с аудиторией, чтобы показать всю картинку сразу и вам было проще выбрать. Найти таблицу можно по ссылке.

Ниже мы ответили на популярные вопросы, с которыми к нам каждый день приходят клиенты. Они (ответы) направлен на то, чтобы снять тревогу и показать, как бизнесу двигаться дальше.

Как выбрать подходящий мне канал?

Лучше всего протестировать максимально возможный пул инструментов на небольшие бюджеты и дальше масштабировать эффективные каналы.

Но учтите, что агрессивная коммуникация в рекламе и попытки продать в лоб будут восприниматься сейчас в штыки. Попытайтесь быть эмпатичными и поработать с потребностями вашей аудитории, а не давить на их боли и страхи или мотивировать активными призывами.

Как теперь общаться с аудиторией?

Сглаживайте углы, говорите с клиентами о том, что их сейчас волнует. Проявите поддержку и сочувствие. Старайтесь быть полезными, а не навязчивыми.

Мне нужен новый специалист или я все могу сам?

Пожалуйста, не пытайтесь настроить рекламу самостоятельно в новом канале, сейчас не лучшее время для экспериментов и обучения. Вы разгоните аукцион, не получите результат, а в условиях ограниченного бюджета это может быть фатально.

Найдите специалиста, который имеет опыт работы с каналом. Не экономьте на нем, это окупится уже через месяц. Так вы потратите меньше бюджета на тесты и быстрее получите первые заявки/продажи.

Как сейчас выстраивать стратегию?

По ощущениям (да, я не могу подтвердить это пруфами), но стратегия, завязанная на наборе подписчиков в базу или аккаунт, сейчас будет не актуальна. Люди на нервах и чувствуют себя неустойчиво в новом мире, поэтому они склонны принимать быстрые решения. Если они и захотят закрыть свою потребность вашим продуктом, то они захотят сделать это быстро. Возможно, им проще будет пойти на маркетплейс и заказать там, чем общаться в переписке и прогреваться в рассылке или аккаунте.

Активно работайте с текущей базой и теми, кто у вас покупал раньше. Улучшайте воронку продаж и сервис. Новых клиентов будет дороже привлечь из-за перегретого аукциона, поэтому работа с каждым лидом должна быть на несколько ступенек выше и продуманнее, чем раньше.

А что делать с воронкой продаж?

Проанализируйте показатели воронки, скрипты, сервисы и т.д..

Сфокусируйтесь на том, чтобы повысить конверсию на каждом из этапов. Держите в голове мысль, что ваш бюджет приносит вам на 20-50% лидов меньше, чем пару месяца назад. Поэтому вам жизненно необходимо довести максимальное число покупателей до продажи.

Что делать с текущими продуктами?

Если у вас был большой, комплексный продукт — разделите его на более мелкие и дешевые. Мы, например, выделили 20 узконаправленных услуг вместо одной, чтобы снизить порог входа и трение на этапе начала работы.

В завершение хотелось бы сказать, что сейчас всем участникам рынка тяжело: агентства закрываются, контракты аннулируются, но это не повод опускать руки. Это повод проявить свои лучшие скиллы и показать крутой результат. Всем сил!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Sergio Molotkoni

22. Другие севисы Яндекс, подходящие под вашу задачу и нишу - охуенно

Ответить
Развернуть ветку
Агентство IDEAS
Автор

Да, немного обобщили ) Сложно охватить все варианты возможных ниш (только классов по ОКВЭД 99) и сопоставить их с существующими инструментами. У яндекса есть сервисы, которыми пользуется большинство (поиск, карты) и есть менее популярные, но актуальные для конкретных ниш. Например, реклама в навигаторе, для кого-то она будет лучшим вариантом, а кому-то никогда не пригодиться. Нам было важно показать, что есть гораздо больше вариантов, чем ВК и реклама по поиске у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил М

Люди совершаю быстрые покупки, когда наступают "жирные" времена. Сейчас, наборот, люди будут очень трепетно относиться к каждой покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Радомский

маркетплейсы бы с вами поспорили!) все не так линейно

Ответить
Развернуть ветку
Агентство IDEAS
Автор

Добрый день, исходя из того, что мы наблюдаем у наших клиентов, сейчас есть всплеск активности, по некоторым продуктам за два дня выполняется месячный план продаж. Считаем, что в ближайшие пару недель будет ажиотаж в сегментах, которые привязаны к валюте и импорту, потом будет откат и придет к более трепетному подходу к покупке товаров, о чем говорите вы.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил М

Тут с вами полностью согласен. Пока многие бизнесы играют на панике людей и побуждают к быстрым действия, но в перспективе, скорее всего, отношение к быстрым покупкам изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Миклина

Кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Лева Левитан

Полезное!🙏

Ответить
Развернуть ветку
_lina _star_

Клиентских задач? Вот я как потенциальный клиент могу вам сказать, ваша реклама в куй не уперлась. Я не помню, что рекламировали в последнюю рекламную паузу, мозг давно научился фильтровать это. Реклама в России не работает, когда вы поймёте?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Парфёнов

Пародонте, я вижу вы специалист... Подскажите... А где работает? Россия особенная или ещё где то не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Ввиду специфики продавцов и покупателей. Заменой Фейсбук, Инстаграм, тик-ток. Может быть только ВК и одноклассники. И особо не стоит тратить время, на что то другое, если Вы этим раньше не занимались.
Телеграмм на данный момент больше инструмент для ведения бизнеса, но не для поиска новых клиентов.
Яндекс и маркетплейсы сервисы для поиска продавцов. Инстаграм сервис для поиска покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null