{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юра Фёдоров

Tik Tok вышел из чата — последняя надежда русского блогинга

Ну что дамы и господа, последняя надежда русского блогинга и отдушина творческих и креативных людей приостановила возможность публикации видео и проведения трансляций для жителей РФ. Также перестала работать функция таргетированной рекламы, а для меня, как для рекламодателя это было важно. Руководство площадки сообщило, что была вынуждена ограничить функционал из-за закона по распространению фейковой информации, который недавно был принят.

Так как закон скорее всего не отменят, я думаю, что функционал будет ограничен ещё очень долгое время. Возникает несколько вопросов. Где рекламироваться? И где проявляется творческим личностям?

За прошедшую неделю мы лишились таких площадок:

  • Facebook — заблокирован
  • Twitter — заблокирован
  • Instagram — наблюдаются ограничения в скорости работы\ не работает реклама
  • TikTok — ограничения в публикациях \ не работает реклама
  • YouTube — отключили монетизацию \ не работает реклама
  • web.dev — заблокирован
  • Google Ads и AdSense — не работает реклама
  • Twitch — отключили монетизацию

Размещение рекламы, на площадках выше, теперь не даёт результатов или технически ограничена.Круг рекламных инструментов сужается, остается совсем небольшое число площадок, где по-прежнему можно рекламироваться, но в ближайшую неделю я ожидаю резкое повышение цен на них при без того низкой конверсии. Также прогнозирую рост цен и на контекстную рекламу в Яндекс Директе по многим сферам бизнеса. По сути остались следующие специфические платформы:

  • VK
  • OK
  • Telegram
  • Яндекс Дзен
  • Rutube
  • Клабхаус

Как будут они работать сейчас в условиях нынешних реалий пока непонятно.

Для многих предпринимателей, которые делали ставку на продвижение только своих социальных сетей, уверен сейчас мир полностью перевернулся. А я всегда говорил, что нужно развиваться на нескольких площадках, а лучше иметь свой собственный сайт, который имеет более широкие возможности чем страницы в социальных сетях.

Если вам нужна помощь по созданию сайта пишите сюда или в инсту, если у вас всё ещё есть возможность туда зайти =)

0
3 комментария
Михаил Зеленин

Теперь тем, кто брезговал Дзеном придется таки им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

эх...видимо да. Я был одним из них.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Мощно )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null