По оформлению сообщество вк сильно отличается от бизнес-страницы в инстаграме. Необходимо сделать описание группы, установить статус, добавить обсуждения, контактные данные, адрес, сделать визуал для постов. Не забудьте, что нужно установить не только аватар, но и обложку для сообщества.
Класс!!! Спасибо большое за статью!
Рада, что вам понравилось)
Комментарий недоступен
Спасибо, взаимно)
Простите, все круто. Но одно но - качество траффика в вк ну такое дерьмо, что даже это слово это лучшее, что я смог подобрать. Как мы не пытались расширять рекламные каналы, целом агентством - толку ноль при работе с вк. Помойка перемешанная с развлекательным контентом. Вк схож с фб, по подходу. Но! В фб более серьёзная аудитория сидит (а не фильмы и порно смотрят).
Алгоритм вк - это та ещё шляпа. Понятно, можно настроить, но.. может и что-то изменилось, но фб в свои алгоритмы кидал лямы$, а тут.. руки не поднимаются.
В общем, хочется верить, что все вернётся. А если останется вот это все, то лучше в бурж идти и дальше работать с передовыми рекл.каналами, которые международного уровня, а не в стране где у людей последние бабки остаются. Мало кто пойдёт их ещё тратить на рекламные бюджеты!
Александр, добрый вечер)
Да, алгоритмы вк работают намного хуже. У нас в тг-канале как раз сегодня был пост на эту тему. Но есть вероятность, что аудитория начнёт активнее использовать вк и возрастёт число платежеспособной аудитории.
Эффективность во многом зависит от сферы. Например, инфобиз хорошо работает вк, товарка тоже неплохо. B2B-сегмент в разы хуже отрабатывает, чем в фб. С недвижимостью работала одновременно вк и в фб, результаты в фб были намного лучше.
Ситуация конечно не радует, но нужно как-то приспосабливаться.
Подскажите, для личного бренда (например, эксперт-фрилансер, психолог, нумеролог, у которого также есть личный лайфстайл) что лучше подойдёт? Личная страница или сообщество?