Яндекс.Карты и Карты Google – базовые каналы взаимодействия с клиентами в интернет-пространстве. Быстрая реакция на комментарии клиентов, актуальная информация в карточках магазинов, качественные фотографии на геосервисах – это норма. Компания, которая хочет иметь твердые позиции на рынке, планирует развиваться и конкурировать с лидерами в нише на равных, обязана следить за своей репутацией в интернет-пространстве и прислушиваться к голосам своих клиентов.
Сервис Поинтер позволил нам сосредоточить свои усилия на качестве работы с отзывами и оптимизировать скорость ответов. Геосервисы – это эффективный канал поддержки клиентов и инструмент для привлечения новых покупателей, его обязательно нужно использовать максимально эффективно. Наличие ответов на отзывы влияет на ранжирование карточек в поисковой выдаче, а качество ответов помогает новым клиентам выбрать товар и совершить покупку удобным способом.
Сотрудничество с Поинтером на протяжении нескольких лет было плодотворным и легким. Уверена, что у сервиса большой потенциал для развития и расширения функциональных возможностей, которые могут быть нам интересны