{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SendPulse прекращает обслуживание клиентов из России

Сейчас всё больше сервисов рассылок, CRM, и других сервисов с командами и основателями из Украины перестают обслуживать клиентов из России и Беларуси. SendPulse — не исключение.

SendPulse — это единая платформа для маркетинга и продаж, в которой вы можете работать с email, web push, SMS, SMTP, Viber рассылками и чат-ботами. Офисы и представители компании есть в России, Украине, Беларуси, Бразилии, Мексике и Нигерии. Сотрудники круглосуточно помогают клиентам разобраться с сервисом на русском, украинском, английском, испанском и португальском языках.

Комментарий основателя сервиса Константина Розенштрауса-Макарова по поводу текущей ситуации:

В Sendpulse довольно много инструментов для работы. Мы использовали, наверное, все доступные. Само собой, не со всеми клиентами: кому-то требовались только промо рассылки, кому-то промо и СМС, а некоторые использовали практически весь функционал.

Какими инструментами пользовались мы и что отправляли:

- Промо рассылки или рекламные рассылки;

- использовали автоматизацию для составления автоматических цепочек (Welcome письма, onboarding, выдача купонов при подписке);

- СМС-рассылки (как промо, так и в автоматических цепочках);

- Viber промо рассылки;

- веб-пуш рассылки;

- чат-боты в Telegram;

- подключали SMTP для отправки транзакционных писем;

- настраивали pop-up формы для увеличения количества подписчиков базы.

Если вам необходима помощь с выбором сервиса, консультацией, переносом всех интеграции и настроек — обращайтесь, мы поможем!

0
62 комментария
Написать комментарий...
Николаус Корнев

Список полностью Российских аналогов сендпульса:
https://notisend.ru
https://sendsay.ru
https://mindbox.ru
https://mailopost.ru

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Sosnin

Совсем забыли тоже из РФ:

https://dashamail.ru

Mailopost – это white-label Notisend

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Deryvier Xxx

Отлично! Спасибо! На notisend.ru был код переезда с SendPulse, помогло ничего не потерять!!!

Ответить
Развернуть ветку
Leon Shteinman

Компания в праве решать где ей работать, а где нет.
Может быть при потере доступа к привычным сервисам население россии поймет, что-то не так и перестанет использовать формулировку "Я вне политики.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бирюков

Спасибо, кэп. Мы ж до этого в России сидели и думали что всё ок и ничего не делали. А после закрытия сендпульса как всё поймём, как сразу выгоним деда и заживем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Барыкина

компания должна выполнять свои обязательства перед заказчиком

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Андриенко
Автор

да, все так)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Павлова

Работаю в контент-команде Carrot quest (https://carrotquest.io/). У нас есть email-рассылки (триггерные и ручные). А еще мы помогаем общаться с пользователями и выстраивать работу поддержки. Есть онлайн-чат на сайт, чат-бот, email-рассылки, поп-апы и даже трекинг данных.

А еще мы подготовили специальное предложение для компаний, которые переходят с зарубежных сервисов. Дарим бесплатный месяц дополнительно и помогаем с переездом. Вот тут можно подробнее почитать - https://www.carrotquest.io/transition-offer/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

@SendPulse можете подтвердить или опровергнуть? На сайте такой информации не видно, оповещение такого плана не приходило

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

На сайте ничего нет. Но если зайти в чат поддержки, то «мы не работаем с вашей страной»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Федичкин

У нас пока работает - с 8 марта долгая модерация началась - от 40 минут до 1,5 часов. А вот сегодня письма на модерации аж три часа простояли. Чем дальше - тем хуже. Думаю, ничего хорошего ждать уже не стоит, активно переезжаем на другой сервис, пока этот окончательно не захлопнулся. В целом, конечно, свинство - бегут как крысы, даже не предупредив клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Лучший сервис рассылок как по мне. Самый народный. Будет международным!

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Вашу ж девизию. Только вчера прикупил там пачку писем. Благо хоть работает.
Хотел в поддержке узнать, а правда ли все это, а поддержи то больше и нет((

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ро

Там заглушка, включите впн и магия поддержка вернулась )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александра Сурина

Отправляю тестовые смс - не доходят( Кто-то пытался оттуда забрать оплаченный баланс? Я так понимаю они не общаются. Техподдержка не работает с нами

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Барыкина

у нас такая же ситуация. официальной информации о прекращении работы сервиса нигде не было (ни на сайте, ни в рассылках каких-то). сама компания зарегистрирована в Питере. оплатили счёт на той неделе, но деньги так и не поступили на счёт. поддержка не работает, никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Грачев

Это возмутительная позиция.
Написал запрос в поддержку. Два раза поддержка отвечала, уточнял вопрос и рассказывал детали. На третий раз написали, что поддержку не оказывают.
Причём деньги за подписку они с нас брать готовы, а вот поддержку не готовы оказывать.
Если уходите с российского рынка, то уходите совсем, а уходить наполовину это позор.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Жаль конечно. По уровню удобства и простоте в настройках ничего подобного не нашел((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысков

Оплатил сервис, думал как обычно сделать рассылку, в итоге ничего не работает. Поддержка в вашем регионе не доступна :) Загнется данный сервис без клиентов из России.

Ответить
Развернуть ветку
Юрич пишет.

У нас шаблон для вотсап был отправлен на регистрацию в фб. Пришло письмо, что он одобрен. В кабинете сендпульс - на рассмотрении. Видимо можно забыть про этот сервис

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh

Что-то 22.03.22 перестало логиниться в лк. У вас ожил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Баранов

Мудаки. Из РФ ушли, поддержку для РФ закрыли, но бабло с карты списали и теперь не дописаться до них.) Крысы.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Курушин

Правильно понял , если счёт оплатить то деньги не поступят на счёт ???

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

С одной стороны как патриоты своей страны они правы. Но... они и так не смогли бы вести деятельность в РФ по техническим причинам. И не только они, а сотни компаний, которые тоже заявляют о приостановке деятельности. Если клиенты из РФ тупо не могут оплатить твои услуги, то как ты можешь продолжить деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко
Автор

да, скорее история про позицию и солидарность.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Барыкина

мы оплачивали по безналу. компания зарегистрирована в Питере. но деньги так и не дошли. поддержка не работает

Ответить
Развернуть ветку
Diana Haise

Что очень странно, инфа о том, что Сендпульс прекращает обслуживание клиентов в России только тут и на startpack. От самого Сендпульса никаких новостей, они никак это не комментируют.

Писала в тех.поддержку 6 марта, ответили через день по проблеме, но ответили, правда модерация была немного медленной, сейчас всё нормально.

Поискала запись директора в Фейсбуке, которая на скриншоте, тоже такой нету, а если он опубликовал это как "для друзей", то это тоже очень странно. Больше вопросов, чем ответов)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Можно ли сейчас выгрузить шаблоны писем и базу контактов из сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Федичкин

по состоянию на 17 марта - можно)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко
Автор

у нашей части клиентов работает эта возможность, но писали ,что есть проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Denisova

Они ушли, а потом снова вернулись???

Ответить
Развернуть ветку
REES46

https://rees46.com/ru/migration

Поможем с переносом, 1 месяц бесплатно.

Есть:

- Мультиканальные рассылки (email, веб-пуши, апп-пуши, СМС, Телеграм)
- Блочный редактор писем
- Сегментация (статические, динамические сегменты, RFM)
- Триггерные цепочки, конструктор логики.
- Транзакционки.
- A/B-тесты рассылок.
- Поддержка дружелюбная и с инженерами-саппортами. Нет лимита на тикеты в месяц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Kolb

А что с клиентами из Беларуси? Потому как обвинять беларусов в том, что они нападают на Украину в 2022 также глупо, как обвинять поляков в том, что с их территории напали в 1941 на СССР. Так ведь?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Только собрался зарегаться - а тут на тебе! Никогда не ожидал такого от SendPulse.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

Тупые хохлы. Национализм в каждом действии. Те, кто вас бомбит - не пользуются вашим сервисом. А те, кто пользуется - никак не повлияют на тех, кто утюжит нациков.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zargarov

Хммм, хорошо работают ... 100% SMS отправлено - 0% SMS доставлено. И всё, все денежки тю-тю. 100% прибыль ... разводилово.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Постикэ

ООО Сендпульс не закрыта, как с нее вернуть закрывающие документы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белоус

Звоним бухгалтеру напрямую +7 (952) 211-05-50.
Но с 21 марта они решили не продлевать текущие договора и теперь нет возможности оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Андреев

Прошу помогите, мы хотим сменить провайдера.Для смены провайдера требуется отключить 2FA, как это сделать в сендпульс?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Давудов

Мда, конечно неплохо было бы всех пользователей из России информировать об этом по почте. А то эту информацию узнаем сильно позже (после того как оплатили дальнейшую подписку) зайдя в раздел поддержки, который оказывается отключен. Очень удобно! А теперь еще через год добавили в правила "Сервис не работает с клиентами из Российской Федерации."

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Болотаев

они двуличные негодяи: вслух сказали что не работают, поддержку отключили, а услуги по-тихому оказывают за соответствующее вознаграждение. То есть бизнес ведут, не чураются грязных денег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда