Сейчас количество рекламных каналов резко сократилось: ушла реклама из Инстаграма, Ютуба, Гугла, Тик-тока, Фейсбука. Поэтому лучшее, что можно сделать – переходить на отечественные соцсети: ВК, ОК, Яндекс и его сервисы. При этом имея в виду, что все туда пойдут и стоимость ставок там вырастет. Это приведет к увеличению стоимости лида и подорожанию рекламы. Соответственно победит та компания, которая сможет подстроиться под текущие реалии, быстро выстроить маркетинговые воронки в новых каналах, и создаст более гибкий и изобретательный интернет-маркетинг.Мы выбираем комбо из контекстной, таргетированной рекламы и SEO. Везде сейчас меняется подход к рекламе, поэтому лучше всего бить по всем направлениям, которые остались, использовать сервисы сквозной аналитики, чтобы досконально отслеживать путь клиента и оптимизировать затраты.
По наблюдению за прошлыми кризисами заметил, что первое на чем начинает экономить бизнес в тяжелые времена - реклама.
Так что вопрос будет не где размещать, а что размещать.
Ну и в целом в текущей ситуации более актуальным становится налаживание реального производства, а не развитие "бьюти-блоггерства" на новых площадках.
Да и сейчас по поведению брендов видно, что уже начали резать маркетинг и рекламу. А вот насчет того, что размещать - вопросик уже шире)