{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как отвечать за слова перед клиентами

В этом посте в рамках «Че за дигитал?» мы расскажем о простом приеме, который поднимет вашу репутацию в глазах клиентов перед покупкой. Как всегда, совет универсальный и поможет любому бизнесу: банкетному залу, общепиту, магазину одежды и чему угодно.

Прием касается преимуществ, о которых вы рассказываете в рекламе, на вывеске и в интернете. Большинство компаний по классике используют заезженные фразы: «низкие цены», «уютная обстановка», «быстрая доставка», «широкий ассортимент». А вот еще моя любимая: «молодая, динамично развивающаяся компания».

Проблема таких обещаний в том, что их дает каждая вторая фирма – клиентам они уже не о чем не говорят. У людей выработался иммунитет к общим фразам, которые они пропускают мимо ушей и глаз.

Чтобы отличиться от конкурентов и заставить сверкать глаза покупателей, используйте метод «потому что». Его суть в том, что вы берете свое преимущество, мысленно добавляете «потому что» и дальше доказываете его. Например: «низкие цены, потому что смартфоны от 3000 рублей». Или: «быстрая доставка, потому что привезем пиццу за 20 минут».

Попробуйте сами. Выпишите три своих преимущества и обоснуйте их с помощью «потому что». Замечаете, что использовать пустые обещания уже не получается? Вы либо реально доказываете, либо получается непонятный лепет.

Сравните сами:

Качественная продукция –> Продукция соответствует ГОСТу 21-94

Широкий ассортимент чехлов –> 520 разновидностей чехлов в наличии

Удобное жилье –> Два лифта с независимым питанием

Честные повара –> Видеокамеры в каждой кухне

Вкусная шаурма –> Привозим свежие продукты каждые два часа

Короче говоря, вы не должны говорить о преимуществе. Клиент сам приходит к нему. Ваша же задача – аккуратно его подвести.

Возьмем последний пример из списка. Вы намекаете, что для готовки шаурмы каждые два часа привозите свежие продукты, а клиент сам додумывает: «ага, значит шаурма должна быть свежей и душистой». Сильно, да?

{ "author_name": "Артем Калинин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 May 2018 18:08:25 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Этот текст не открытие, потому что Ильяхов

2

У того же Ильяхова:
"Я бы хотел вам сказать, что пересказывать статьи из интернета — это профессиональное дно, напрасная трата времени и путь в редакторский ад. Но это не так. Вы пишете не для того, чтобы попасть в редакторский рай, а чтобы решить проблему читателя. Если для решения проблемы в конкретной ситуации нужно в сотый раз повторить какие-то прописные истины — что ж, повторяйте. "

1

Друзья, вы оба правы. Идея, о которой я написал, не нова. Информация, в отличии от ресурсов, дана для того, чтобы ею делиться. (не помню кто сказал, но звучит прекрасно :))

1

Мне понравилось, интересно

2

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null