Как отвечать за слова перед клиентами

В этом посте в рамках «Че за дигитал?» мы расскажем о простом приеме, который поднимет вашу репутацию в глазах клиентов перед покупкой. Как всегда, совет универсальный и поможет любому бизнесу: банкетному залу, общепиту, магазину одежды и чему угодно.

В закладки

Прием касается преимуществ, о которых вы рассказываете в рекламе, на вывеске и в интернете. Большинство компаний по классике используют заезженные фразы: «низкие цены», «уютная обстановка», «быстрая доставка», «широкий ассортимент». А вот еще моя любимая: «молодая, динамично развивающаяся компания».

Проблема таких обещаний в том, что их дает каждая вторая фирма – клиентам они уже не о чем не говорят. У людей выработался иммунитет к общим фразам, которые они пропускают мимо ушей и глаз.

Чтобы отличиться от конкурентов и заставить сверкать глаза покупателей, используйте метод «потому что». Его суть в том, что вы берете свое преимущество, мысленно добавляете «потому что» и дальше доказываете его. Например: «низкие цены, потому что смартфоны от 3000 рублей». Или: «быстрая доставка, потому что привезем пиццу за 20 минут».

Попробуйте сами. Выпишите три своих преимущества и обоснуйте их с помощью «потому что». Замечаете, что использовать пустые обещания уже не получается? Вы либо реально доказываете, либо получается непонятный лепет.

Сравните сами:

Качественная продукция –> Продукция соответствует ГОСТу 21-94

Широкий ассортимент чехлов –> 520 разновидностей чехлов в наличии

Удобное жилье –> Два лифта с независимым питанием

Честные повара –> Видеокамеры в каждой кухне

Вкусная шаурма –> Привозим свежие продукты каждые два часа

Короче говоря, вы не должны говорить о преимуществе. Клиент сам приходит к нему. Ваша же задача – аккуратно его подвести.

Возьмем последний пример из списка. Вы намекаете, что для готовки шаурмы каждые два часа привозите свежие продукты, а клиент сам додумывает: «ага, значит шаурма должна быть свежей и душистой». Сильно, да?

#конкуренты #клиенты #маркетинг #интернетмаркетинг #кавказ #smm #продвижение #интернет #бизнес

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Калинин", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043a\u0430\u0432\u043a\u0430\u0437","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","smm"], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37949, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 May 2018 18:08:25 +0300" }
{ "id": 37949, "author_id": 166220, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37949\/get","add":"\/comments\/37949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

Этот текст не открытие, потому что Ильяхов

Ответить
1

У того же Ильяхова:
"Я бы хотел вам сказать, что пересказывать статьи из интернета — это профессиональное дно, напрасная трата времени и путь в редакторский ад. Но это не так. Вы пишете не для того, чтобы попасть в редакторский рай, а чтобы решить проблему читателя. Если для решения проблемы в конкретной ситуации нужно в сотый раз повторить какие-то прописные истины — что ж, повторяйте. "

Ответить
1

Друзья, вы оба правы. Идея, о которой я написал, не нова. Информация, в отличии от ресурсов, дана для того, чтобы ею делиться. (не помню кто сказал, но звучит прекрасно :))

Ответить
2

Мне понравилось, интересно

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }