⬥ Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов и показать, что в наличии есть различные товары для дома и дачи.
2. Выбрана оптимальная стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 500 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описания объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, каждое из 500 объявлений - уникально, так как ранее были блокировки.
5. Настроено размещение объявлений по городу и области, каждый день размещается 15-20 объявлений в течении дня, для получения максимального количества заявок
Добрый день, Яна! Актуально сотрудничество с вами, есть несколько вопросов, написала в лс
Ответила в лс)