{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегодня ровно 2 года моему подкасту «Маркетинг и реальность»! Про структуру выпусков подкаста

Первый выпуск 15 марта 2020 года я записал неуверенным голосом на диктофон смартфона, сидя у себя на кухне. Сейчас же, спустя почти 150 выпусков, процесс создания каждого эпизода подкаста сильно усложнился.

Послушать подкаст можно найти на любой аудио-платформе или по ссылке:

На фото ниже моя текущая структура выпусков, которую я предлагаю разобрать подробнее.

Анонс выпуска подкаста (тизер).

Анонс выпуска подкаста про политический PR Древнего Рима - https://mir.mave.digital/ep-145

Это 30 секунд нарезок интересных моментов из выпуска (под фоновую музыку). Задача анонса - вовлечь слушателей в выпуск и удержать их внимание до самого конца эпизода.

Дополнительно, я использую анонс для создания коротких видео на 30 секунд. Такое видео можно вставлять в: YouTube, VC, ВК, Instagram, TikTok...

Благодарности донатерам (аудио и реклама).

Блок с донатерами у меня на сайте в разделе подкастов - https://marketing.audio/podcast/

Создание и развитие подкаста занимает почти всё моё время. Соответственно, любой автор контента надеется на поддержку его слушателей в виде донатов.

Чтобы дополнительно отблагодарить тех, кто поддерживает меня через VK Donut в группе Вконтакте, я передаю этим замечательным людям благодарности в начале каждого выпуска и размещаю их рекламу у себя на сайте в разделе подкастов.

Первым 10 донатерам я планирую разово организовать дополнительные разборы по теме личного бренда.

В планах на будущее у меня модернизация сайта с акцентом на раздел подкастов и развитие сообщества. Дополнительно, хочу обновить раздел донатеров так, чтобы он ещё больше приносил пользы каждому из них.

Сами донаты разные: кто-то кидает по 200р каждый месяц, а кто-то и 1000р.

Вот ссылочка - https://clck.ru/aqW4e

Превью подкаста (интро).

Кто-то может сказать, что превью не стоит вставлять в каждый выпуск. Но, согласно моему опыту, в новые выпуски часто приходят люди, которые ранее не слушали подкаст.

Такая вставка позволяет кратко рассказать об остальных темах и особенностях подкаста.

Сам выпуск подкаста.

Средняя длина от 40 до 60 минут. Темы разные: маркетинг, брендинг, PR, реалии предпринимательства... Я стараюсь каждый выпуск сделать прикладным, формата "сделай сам". Таким образом я собрал вокруг себя очень вовлеченную аудиторию предпринимателей и работников сферы digital.

Про подбор гостей я расскажу в следующих статьях.

Рекламная интеграция.

Это короткая (от 1 до 3х минут) рекламная вставка прекрасным голосом Насти - информационного голоса подкаста "Маркетинг и реальность". Место вставки зависит от типа рекламы и контекста самого выпуска.

Иногда, если рекламодателя нет, я прошу Настиным прекрасным голосом озвучить важные для подкаста и его воронки продаж смыслы.

В завершение.

Чтобы помочь слушателям ориентироваться в выпуске подкаста и увеличить SEO индексацию, я добавляю в описание временные метки.

Вот как-то так, благодаря этой работе и куче других действий, мне удалось за 2 года сделать один из самых популярных подкастов про маркетинг в России и некоторых странах СНГ.

Надеюсь, что статья была вам полезна ^_^.

Реклама в подкасте

Нативные интеграции брендов и экспертов на аудиторию предпринимателей и работников сферы digital.

Почта для вопросов по рекламе - [email protected]

Медиакит подкаста:

0
2 комментария
Вадим Носков

ну что сказать с праздником

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр
Автор

Благодарю 😊

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда