Сегодня ровно 2 года моему подкасту «Маркетинг и реальность»! Про структуру выпусков подкаста
Первый выпуск 15 марта 2020 года я записал неуверенным голосом на диктофон смартфона, сидя у себя на кухне. Сейчас же, спустя почти 150 выпусков, процесс создания каждого эпизода подкаста сильно усложнился.
Послушать подкаст можно найти на любой аудио-платформе или по ссылке:
На фото ниже моя текущая структура выпусков, которую я предлагаю разобрать подробнее.
Анонс выпуска подкаста (тизер).
Это 30 секунд нарезок интересных моментов из выпуска (под фоновую музыку). Задача анонса - вовлечь слушателей в выпуск и удержать их внимание до самого конца эпизода.
Дополнительно, я использую анонс для создания коротких видео на 30 секунд. Такое видео можно вставлять в: YouTube, VC, ВК, Instagram, TikTok...
Благодарности донатерам (аудио и реклама).
Создание и развитие подкаста занимает почти всё моё время. Соответственно, любой автор контента надеется на поддержку его слушателей в виде донатов.
Чтобы дополнительно отблагодарить тех, кто поддерживает меня через VK Donut в группе Вконтакте, я передаю этим замечательным людям благодарности в начале каждого выпуска и размещаю их рекламу у себя на сайте в разделе подкастов.
Первым 10 донатерам я планирую разово организовать дополнительные разборы по теме личного бренда.
В планах на будущее у меня модернизация сайта с акцентом на раздел подкастов и развитие сообщества. Дополнительно, хочу обновить раздел донатеров так, чтобы он ещё больше приносил пользы каждому из них.
Сами донаты разные: кто-то кидает по 200р каждый месяц, а кто-то и 1000р.
Вот ссылочка - https://clck.ru/aqW4e
Превью подкаста (интро).
Кто-то может сказать, что превью не стоит вставлять в каждый выпуск. Но, согласно моему опыту, в новые выпуски часто приходят люди, которые ранее не слушали подкаст.
Такая вставка позволяет кратко рассказать об остальных темах и особенностях подкаста.
Сам выпуск подкаста.
Средняя длина от 40 до 60 минут. Темы разные: маркетинг, брендинг, PR, реалии предпринимательства... Я стараюсь каждый выпуск сделать прикладным, формата "сделай сам". Таким образом я собрал вокруг себя очень вовлеченную аудиторию предпринимателей и работников сферы digital.
Про подбор гостей я расскажу в следующих статьях.
Рекламная интеграция.
Это короткая (от 1 до 3х минут) рекламная вставка прекрасным голосом Насти - информационного голоса подкаста "Маркетинг и реальность". Место вставки зависит от типа рекламы и контекста самого выпуска.
Иногда, если рекламодателя нет, я прошу Настиным прекрасным голосом озвучить важные для подкаста и его воронки продаж смыслы.
В завершение.
Чтобы помочь слушателям ориентироваться в выпуске подкаста и увеличить SEO индексацию, я добавляю в описание временные метки.
Вот как-то так, благодаря этой работе и куче других действий, мне удалось за 2 года сделать один из самых популярных подкастов про маркетинг в России и некоторых странах СНГ.
Надеюсь, что статья была вам полезна ^_^.
Реклама в подкасте
Нативные интеграции брендов и экспертов на аудиторию предпринимателей и работников сферы digital.
Почта для вопросов по рекламе - pr@marketing.audio
Медиакит подкаста:
ну что сказать с праздником
Благодарю 😊