В сегодняшних сложных реалиях компании пытаются как-то успокоить и поддержать своих клиентов. Однако получается это у всех с разной степенью успешности: одни заваливают подписчиков бесконечными техниками и методиками медитаций, другие делают вид, что ничего не происходит, а третьи — сухо сообщают об изменениях в тарифах и ценах. Я подписан на огромное количество маркетинговых и продуктовых рассылок. Во всем этом инфопотоке меня очень радуют примеры текстов, которые показывают своим клиентам и подписчикам реальную заботу, дают конкретную пользу и подробно и правдиво объясняют возможные риски, показывая, как можно их предотвратить. Вдохновившись таким подходом, я собрал самые классные на мой взгляд примеры, которые встретил в интернете.
Кстати да, от HH реально дочитала рассылку до конца, своевременно и по делу