Кейс - реклама для репетитора по математике. Тестовый запуск

Задача была проверить спрос по подготовке к ВПР. Создал простейшую турбо страницу для теста, без дизайна, без призыва к действию, без проработок болей.

Кейс - реклама для репетитора по математике. Тестовый запуск

В первый же день получил хороший CTR, хотя большая часть оказывалась не целевым трафиком. Заминусовал все возможные информационные запросы. Добавил корректировки:

  • Устройства: iOS +20%
  • Пол и возраст: моложе 35 лет -100%, мужчины от 35 лет -60%, женщины 35-55 лет +40%
  • Регион: Москва и МО +20%
  • Платежеспособность: ТОП-1 +20%, 2-5% +10%

Продукт дорогой, пытался попасть на мамочек с доходом выше среднего

Кейс - реклама для репетитора по математике. Тестовый запуск

На второй день трафик сильно упал, но даже на тестовом сайте стали получать заявки. Из 12 лидов была одна запись на пробный урок.

Кейс - реклама для репетитора по математике. Тестовый запуск

Добавил ценник к объявлении, что тоже помогло отсеивать детей и аудиторию ищущую информацию, а не услугу.

Кейс - реклама для репетитора по математике. Тестовый запуск

В четверг-пятницу должен появиться полноценный сайт, но даже моя турбо страница смогла окупить рекламный бюджет.

Начать дискуссию