Некоторые пользователи до сих пор скептически относятся к этой соцсети и не планируют развивать бизнес ВК. Но нужно понимать, что ваш товар отлично продавался в Инстаграм не потому, что эта площадка лучше их продаёт, а потому, что ваши покупатели проводили там больше времени из-за крупных блогеров. Многие лидеры мнений уже перекочевали в VK, забрав с собой огромную аудиторию. Поэтому не отвергайте этот вариант, а постарайтесь адаптироваться к новым условиям. Тем более, что ВКонтакте можно развивать практически любой бизнес, даже если вы продаёте только в определённой области или регионе.
1)Наладьте внутреннюю дистрибуцию контента по всем вашим каналам.
В конечном итоге каждый проект начинает фокусироваться на том, чтобы обеспечить максимальный охват упоминания продукта любой ценой. Интегрируем продажу продукта по всем направлениям, где только можно.
Рекламу продукта удобно интегрировать в контент, потому что контент способен удерживать пользователей. Следовательно, для охвата нужно наладить процедуру дистрибуции контента.
Я написал пост в Telegram-канал, но этого мало. Его адаптивную копию нужно отправить в email, ВКонтакте, выложить на сайт и прочее. Если выполнить эту процедуру, то просмотров информации среди пользователей из базы будет максимальное количество.
Для внутренней дистрибуции для получения максимального трафика (в техническом плане) мне нужно производить новый контент для один и тех же пользователей.
Необходимо наладить конвейер производства контента.
Производство контента стоит ресурсов: сотрудники, время, деньги, а главное ресурс МЫСЛИ. А мысли не во всех проектах бесконечные.
2) Пересмотрите источники внешнего трафика и наладьте внешнюю дистрибуцию.
Я могу постоянно закупать трафик на одну и ту же единицу контента. При определенных режимах закупки количество просмотров будет такое же, как при внутренней дистрибуции. То есть речь идет про процесс, при котором новые пользователи будут привлекаться на уже произведенный однажды контент.
Необходимо наладить процедуру закупки трафика.
Привлечение пользователя тоже стоит ресурсов: сотрудники, время, на много больше денег, при меньшем количестве расхода мыслей.
"Если ваш продукт и услуга были популярны и пользовались спросом в Instagram, то совершенно точно вам удастся повторить успех и на других платформах, будь то Вконтакте или Telegram. Потому что на эффективную работу соцсетей влияет исключительно ваш продукт, а не соцсеть."
Чушь. То, что прекрасно продавалось в инсте - ужасно продавалось в ВК. Попытка загнать бизнес в ВК - провальна. ВК перестал быть той соцсетью, какой был до влезания туда политиканов. Поэтому говорить, что ВК это круто, что он реально крутой перец, т.к. сконкурировал с ФБ - можно лишь в прошедшем времени. Ну а те, кто сидел в инсте - как я вижу, так и продолжают там сидеть. Блогеры, что "за сотку баксов жопу продадут" - те да, перебрались в ВК, но не подписан на них в инсте был, поэтому не знаю, может и продолжают и инсту вести...
У каждого есть свое мнение) А также важно смотреть статистику, которая указывает, что вк сейчас стал популярнее инстаграм. И бизнесы там начинают стремительно расти. Плюс в статье говорится, что не для всех подойдет эта площадка, но пробовать однозначно стоит!
ВК и Телеграм действительно "откусят" часть трафика, но полностью не заменят. На примере статистики по лидам в сегменте b2b видим - стал живее Я.Директ и по-живее ВК, сильно прирос Авито. Телеграм у многих просто мессенджер и как в нем продвигаться - загадка. И потерю Инстаграма не заменит Россграм, который аккуратно продвигают, как альтернативу. Вероятнее всего, в перспективе в год, выиграют те, кто сейчас вложит силы и душу в контент и seo.