Скоро в них появится реклама.Facebook запустила раздел с самоуничтожающимися «историями» внутри соцсети в конце марта 2017 года. В мае 2018 года Stories пользуются 150 млн человек в день. Для сравнения, «истории» в Instagram каждый день смотрят 300 млн пользователей, в Snapchat — меньше 200 млн.В Instagram Stories первая реклама тоже появилась после того, как ежедневная аудитория достигла 150 млн пользователей. На это потребовалось пять месяцев после запуска.Сейчас Facebook тестирует первую рекламу в Stories. Её могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии.Длительность рекламных «историй» составляет от пяти до 15 секунд. Пока это просто видеоролики без активных ссылок и кнопок призыва к действию.Рекламодатели смогут размещать рекламу одновременно в Instagram Stories и Facebook Stories, а также адаптировать под «истории» рекламу в ленте — система автоматически преобразует объявления в нужный формат.Facebook планирует дать рекламодателям более подробные показатели по просмотрам Stories, чтобы убедить их покупать места для размещения.techcrunch.comFacebook Stories reveals 150M daily viewers and here...#новость #маркетинг #facebook
Сколько эти 150м насматривают? :D
Наверное, в два раза меньше, чем в Инстаграме