{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Способы продвижения Telegram канала и чата

Я уже писал про продвижения в телеграм с помощью официальной биржи рекламы. Сейчас расскажу про какие способы существуют ещё и какие из них самые эффективные.

  • 1. Реклама на каналах в телеграм
  • 2. Реклама в чатах
  • 3. Реклама в телеграм ботах
  • 4. Реклама в сообществах и блогеров вне телеграма с ссылкой на ваш телеграм.5. Таргетированная реклама в Яндекс.Директ и ВКонтакте.
  • 6. Официальная биржа рекламы Telegram

Про способы 1-4 могу рассказать подробнее, если увижу запрос на это в комментариях.

Также, про 1-4 много информации в сети, но очень мало информации про пункт 5, который я использую для продвижения своих проектов. Стоимость за одного подписчика от 2 до 40 рублей.

Продвижение заключается в указании в качестве посадочной страницы ссылки на ваш канал или чат в телеграм.

Предварительно, с помощью функционала внутри телеграм я создаю уникальную ссылку-приглашение, чтобы отслеживать количество пришедших подписчиков по разным источникам. С помощью инструментов таргетинга настраиваю показ объявления на интересующие аудитории и ставлю оптимизацию на клик по объявлению.

Минус способа:
- Несмотря на всё таргетинги в рекламной кампании, у аудитории, которая видит рекламу может не быть установленного приложения телеграм.
Однако, я проводил интервью с пользователями, которые во время проведения рекламной кампании подключались к рекламируемому телеграм каналу. Оказалось, что часть из них видела мою рекламу - кликали на объявление - не смогли попасть на канал - скачивали телеграм в новой вкладке - в поиске находили канал и подписывались.

Теперь плюсы способа:

+ можно рекламировать телеграм на аудиторию, которая живёт в выбранном регионе. Такой функции в способах 1-4 нет!

+ можно получать аудиторию, которая заинтересована в вашей услуге или продукте, на основе поисковых запросов или интересов.

+ можно таргетироваться на аудиторию подписчиков ваших конкурентов в ВК. + от такой рекламы не придут боты на канал, как иногда, бывает при рекламе с помощью подходов 1-4.

+ низкая цена за целевого подписчика в сравнении с другими подходами.

+ можно получить аудиторию, которой ещё нет в Telegram у других каналов. Например, я так продвигал региональный чат.

Также, добавляю сообщение от благотворительного фонда и прошу помочь тем, у кого есть такая возможность:

Этого котика зовут Илюша, он из Пензенской области. Над ним надругались люди, разорвав задний проход. В Пензе Илюшу вылечить не смогли и он в тяжелом состоянии поступил под опеку московского фонда «Кусочек счастья для бездомной кошки». По этой ссылке рассказ врача, проводившего первичный осмотр Илюши. Сейчас малыш в больнице на круглосуточном обезболивании, обследовании и лечении. Все документы и выписки Илюши, а также его подробная история на официальном сайте фонда. Просим любой посильной помощи для спасения Илюши! В конце года вы сможете получить налоговый вычет за благотворительность на сайте ФНС.

Готов ответить на ваши вопросы в комментариях.

0
3 комментария
Катерина Лотман

Спасибо за статью, как раз думала, как можно вести таргетированный трафик в тг

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

Как-то слишком тихо, нарушу тишину комментарием)

Ответить
Развернуть ветку
Shokunin

Все ушли применять сразу ) это скорее плюс а не минус

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда