Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.

Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.

Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения.

Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения.

пресс-служба «Билайна»
21K21K открытий
242 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Избыток свободного времени заставляет совершать глупости. Например, искать подтексты.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я больше скажу - до прочтения этой статьи даже и не подозревал, что эта фраза может вызвать какие-то отрицательные ассоциации. Как и не знал, что она была на воротах Бухенвальда

Ответить

Ну это профессиональные обиженные.
Их каждый день что-то оскорбляет.

Ответить

Не нижешь?

Ответить

Не все в этом лагере сидели

Ответить