Если люди будут получать результаты на любых ваших продуктах: дешевых, маленьких, бесплатных, то они всегда будут с вами. Часто ребята, которые учатся в школе маркетинга, говорят, шутя: «я попал в воронку, невозможно выйти». Почему? Потому что, когда ты делаешь вебинар или любой другой продукт качественно, такая реакция совершенно закономерна. Люди ценят вовлеченность команды и честность. К примеру, если эксперт делает подкаст, то он активно делится информацией, чтобы люди понимали, что это самый топ, и им хотелось рассказать об этом другим. То же самое, с курсами, дополнительными встречами. Все это нужно для того, чтобы люди понимали, что мы с ними работаем в долгую и мы всегда готовы их поддержать и, соответственно, дать им тот уровень знаний и тот уровень контента, который им необходим в текущей ситуации.