{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве Статьи редакции

К концу 2018 года разместить такую рекламу можно будет через «Яндекс.Директ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Партнёром компании стал оператор наружной рекламы Gallery, в тестовом режиме клиентам доступны около 100 билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс.Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс.Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании.

Сейчас реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. Оплата за цифровую рекламу на билбордах проходит за тысячу OTS — аудиторных контактов с сообщением.

Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в «Яндекс.Директе» есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании.

Леонид Савков

Гендиректор исследовательской «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин назвал данные, на основе которых компания будет определять размещение объявлений, непрозрачными. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

В 2017 году Постников уже сравнивал системы «Яндекса» и oneFactor: тогда он уточнил, что система размещения и таргетирования наружной рекламы его компании способна учитывать пешеходный поток и пассажиров общественного транспорта и автомобилей.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Слон Петрович

А можно будет нажать крестик и скрыть рекламу по причине "мешает просмотру городских видов"?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Ты что, хочешь как в метро – когда адблок кто-то поставил??

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Учитывая, что Эппл обещает очки с доп реальностью - думаю, можно будет апп скачать, который даже дома сможет прозрачными делать, не только биллборды блочить ;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дополненная это хорошо, а настоящую не будет мешать объективно воспринимать? Даже проекционные дисплеи на стекле автомобиля .. да еще проще - отсвет экрана включенного планшета на ветровом стекле - и то создают проблемы восприятия дорожной ситуаиции (особенно в темноте или при маневре).
А что про человека говорить, в очках (сужающих поле зрения?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bogdanov
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Неплохо
2. Часто смотрите вверх, когда идете по улице?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bogdanov

Живу в России, а не в Токио, поэтому смотрю часто, особенно зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

ой, да ну. Из-за того что Вы иногда посматриваете наверх, не означает что Вы ходите, задрав вверх голову а-ля зевака-турист ... ладно, не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Какое убожество.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Лебедева на них нет

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Создавайте) Покупаешь прем аккаунт и открываешь функцию замазывать людей - чтобы не бесили)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Учитывая, что я на велике регулярно объезжаю лунатиков, уткнувшихся в экраны телефонов - очки будут шагом вперёд ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

Интересно, там будут модерироваться объявления в стиле "Якубович умер"?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

В Яндексе уже сейчас такие не проходят. Этим скорее Adwords грешит.
В Яндексе разве что «Не спеши хоронить Якубовича, пока не посмотришь цены на...»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баурсак

На черный ящик?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

АВТОМОБИИИЛЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Валодя Велосипедиков

это я например ищу резиновые члены, оказываюсь перед таким биллбордом один, и он мне покажет огромный рся баннер с резиновым хуем?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Хуже, если ты будешь не один, а с девушкой, но резиновый болт всё равно увидишь - будет повод призадуматься обоим XD

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

О чем? Кого сейчас этим удивишь. Как писали в Подслушано: "Я девушка, и у меня было несколько парней. Рано или поздно разговор заходит об а/с. Я всегда предлагаю чтобы сначала я его, каким-нибудь предметом, и если он согласен - тогда и я согласна. Так вот, еще не один парень пока не отказался"

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Как писали в Подслушано…

Серьёзно, Серж?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Блин. Прочитал зачем-то. Теперь не могу рзвидеть. Пойду глаза с мылом вымою

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ты меня удивил... я даже об этом варианте не думал. Ужас то какой!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Яндекс не стоит на месте! Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Аверкиев

Тут AdBlock уже не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Astakhov
Ответить
Развернуть ветку
Артур Петрашов
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

мне три билборда пожалуйста заверните.

Ответить
Развернуть ветку
Ill Jah

В Шереметьево 2, в терминале Е на 1 информационную панель, на которой отображаются рейсы приходится 2-3 панели с рекламой, при чем бОльшего размера.

Это свинство!

Давайте теперь ещё и дороги рекламой завесим, ато у нас водители слишком сильно концентрируются на вождении, слишком мало ДТП!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

И сиськами , сиськами их ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

По-нормальному будет как у того супер-мега-трэвел блогера, который все равно в канале размещает рекламу ТрэвелФигни1, ТрэвелФигни2, ТрэвелФигни3 - которые и так везде рекламируются, и им просто деньги некуда девать.
Т.е. эта "кастомизация", мягко говоря, выдуманная (пока).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

А если я смотреть не буду ?х-х. Вообще не прозрачные данные получаются, мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Непрозрачнее чем сейчас - некуда.

Любое улучшение измеряемости этого носителя - уже кратное улучшение ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

А ведь можно еще следить за поведением пользователей, кто потенциально видел такую рекламу, и сравнивать конверсии с теми, кто не видел рекламу. У Яндекса для этого есть Навигатор, Браузер и прочие приложения. Это сильное преимущество, недоступное традиционным офлайновым РА.

Ответить
Развернуть ветку
Дудин Денис
Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Еще бы настройку ретаргета, чтобы уже точно купили.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Еще в 2010 году в Москве запускали порно на большом рекламном экране. Тут человек собрал другие аналогичные случаи
http://www.g0l.ru/blog/n2057

А теперь это будет постоянно ... Ну что же, обещания тов. Донских реализуются, но не совсем точно. https://vc.ru/29591-razgovor-ob-internet-marketinge-s-mariey-donskih

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sht_Anton

в РФ так просто получить данные и никто не видит в этом проблемы, все этим в открытую торгуют

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null