Маркетинг Лера Михайлова
6 835

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве

К концу 2018 года разместить такую рекламу можно будет через «Яндекс.Директ».

В закладки

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Партнёром компании стал оператор наружной рекламы Gallery, в тестовом режиме клиентам доступны около 100 билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс.Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс.Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании.

Сейчас реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. Оплата за цифровую рекламу на билбордах проходит за тысячу OTS — аудиторных контактов с сообщением.

Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в «Яндекс.Директе» есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании.

Леонид Савков
коммерческий директор «Яндекса»

Гендиректор исследовательской «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин назвал данные, на основе которых компания будет определять размещение объявлений, непрозрачными. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

В 2017 году Постников уже сравнивал системы «Яндекса» и oneFactor: тогда он уточнил, что система размещения и таргетирования наружной рекламы его компании способна учитывать пешеходный поток и пассажиров общественного транспорта и автомобилей.

#новость #яндекс #маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 37, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38551, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 May 2018 08:35:27 +0300" }
{ "id": 38551, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38551\/get","add":"\/comments\/38551\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38551"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

А можно будет нажать крестик и скрыть рекламу по причине "мешает просмотру городских видов"?

Ответить
2

Ты что, хочешь как в метро – когда адблок кто-то поставил??

Ответить
0

Учитывая, что Эппл обещает очки с доп реальностью - думаю, можно будет апп скачать, который даже дома сможет прозрачными делать, не только биллборды блочить ;)

Ответить
0

Дополненная это хорошо, а настоящую не будет мешать объективно воспринимать? Даже проекционные дисплеи на стекле автомобиля .. да еще проще - отсвет экрана включенного планшета на ветровом стекле - и то создают проблемы восприятия дорожной ситуаиции (особенно в темноте или при маневре).
А что про человека говорить, в очках (сужающих поле зрения?)

Ответить
0

1. Неплохо
2. Часто смотрите вверх, когда идете по улице?

Ответить
2

Живу в России, а не в Токио, поэтому смотрю часто, особенно зимой.

Ответить
0

ой, да ну. Из-за того что Вы иногда посматриваете наверх, не означает что Вы ходите, задрав вверх голову а-ля зевака-турист ... ладно, не важно.

Ответить
0

Какое убожество.

Ответить
0

Лебедева на них нет

Ответить
0

Создавайте) Покупаешь прем аккаунт и открываешь функцию замазывать людей - чтобы не бесили)

Ответить
0

Учитывая, что я на велике регулярно объезжаю лунатиков, уткнувшихся в экраны телефонов - очки будут шагом вперёд ;)

Ответить
9

Интересно, там будут модерироваться объявления в стиле "Якубович умер"?

Ответить
15

В Яндексе уже сейчас такие не проходят. Этим скорее Adwords грешит.
В Яндексе разве что «Не спеши хоронить Якубовича, пока не посмотришь цены на...»

Ответить
6

На черный ящик?

Ответить
2

АВТОМОБИИИЛЬ!

Ответить
6

это я например ищу резиновые члены, оказываюсь перед таким биллбордом один, и он мне покажет огромный рся баннер с резиновым хуем?)

Ответить
0

Хуже, если ты будешь не один, а с девушкой, но резиновый болт всё равно увидишь - будет повод призадуматься обоим XD

Ответить
1

О чем? Кого сейчас этим удивишь. Как писали в Подслушано: "Я девушка, и у меня было несколько парней. Рано или поздно разговор заходит об а/с. Я всегда предлагаю чтобы сначала я его, каким-нибудь предметом, и если он согласен - тогда и я согласна. Так вот, еще не один парень пока не отказался"

Ответить
3

Как писали в Подслушано…

Серьёзно, Серж?

Ответить
1

Блин. Прочитал зачем-то. Теперь не могу рзвидеть. Пойду глаза с мылом вымою

Ответить
0

Ты меня удивил... я даже об этом варианте не думал. Ужас то какой!

Ответить
4

Яндекс не стоит на месте! Молодцы

Ответить
2

мне три билборда пожалуйста заверните.

Ответить
2

В Шереметьево 2, в терминале Е на 1 информационную панель, на которой отображаются рейсы приходится 2-3 панели с рекламой, при чем бОльшего размера.

Это свинство!

Давайте теперь ещё и дороги рекламой завесим, ато у нас водители слишком сильно концентрируются на вождении, слишком мало ДТП!

Ответить
0

И сиськами , сиськами их ...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

По-нормальному будет как у того супер-мега-трэвел блогера, который все равно в канале размещает рекламу ТрэвелФигни1, ТрэвелФигни2, ТрэвелФигни3 - которые и так везде рекламируются, и им просто деньги некуда девать.
Т.е. эта "кастомизация", мягко говоря, выдуманная (пока).

Ответить

Комментарий удален

1

А если я смотреть не буду ?х-х. Вообще не прозрачные данные получаются, мягко говоря.

Ответить
0

Непрозрачнее чем сейчас - некуда.

Любое улучшение измеряемости этого носителя - уже кратное улучшение ситуации

Ответить
1

А ведь можно еще следить за поведением пользователей, кто потенциально видел такую рекламу, и сравнивать конверсии с теми, кто не видел рекламу. У Яндекса для этого есть Навигатор, Браузер и прочие приложения. Это сильное преимущество, недоступное традиционным офлайновым РА.

Ответить
0

Еще в 2010 году в Москве запускали порно на большом рекламном экране. Тут человек собрал другие аналогичные случаи
http://www.g0l.ru/blog/n2057

А теперь это будет постоянно ... Ну что же, обещания тов. Донских реализуются, но не совсем точно. https://vc.ru/29591-razgovor-ob-internet-marketinge-s-mariey-donskih

Ответить

Комментарий удален

0

в РФ так просто получить данные и никто не видит в этом проблемы, все этим в открытую торгуют

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления