Когда спрос на товар у пользователя уже сформирован, поиск идёт по фразам, типа «ремонт однокомнатной квартиры в Москве», «бренд “х” Москва», «ремонт кухни Москва». Когда спрос ещё не сформирован, эти запросы выглядят как категории интересов. Например, «однокомнатные квартиры на Юго-Западе Москвы».
Мы как раз недавно записали видео-урок для тех, кто никогда не пользовался рекламным кабинетом ВК, либо прочно позабыл как оно:
https://www.youtube.com/watch?v=zIzgwmM2nhg
Какая организация?
Да, именно так, в интересное время живём)
Судя по тому, как распоряжаются словом своих пользователей эти товарищи, так оно и есть. Маркаан Цукербергсейн
Тоже идём в сторону сужения аудиторий. Это вообще один из основных инсайтов в работе с рекламой ВК.
Очень, очень неплохо сработали базы теплых аудиторий, которые мы скачали из Инстаграм. И вообще теплые базы заходят тут на ура.
Крайне удобно, что можно работать с очень узкими интересами, типа любители Кастанеды или трансерфинга и общаться с ними на их языке.
В целом, ВК не лишает надежды.
P.S. Спасибо за позитивную статью. Нытье на VC в последние дни порядком поднадоело. Особенно в комментариях.