А вот это уже практически за углом. Корпоративные инфлюенсеры—эксперты появятся примерно через два года. Не следует их путать с компаниями основанными на личном бренде. Разница в том, что инфлюенсер не владеет компанией, а является обычным сотрудником, но он сможет делать обзоры на продукты конкурентов, высказывать свое мнение, давать субъективные оценки и.т.д.
Доверие к конкретным людям всегда выше, чем к обезличенной компании. А кому вы будете доверять больше: словам компании или же словам инфлюенсера этой компании, который хотя бы пытается в объективность, я думаю, речи не стоит.
POV: Когда ждешь оценки и комментарии к своей статье.
ну, честность это все-таки довольно наивно. Скорее будут сильнее замалчивать и закупать неполживые расследования в которых окажется что виноват кто-то другой. "Мы больше так не будем" ничего кроме смеха не вызовет, все мы помним как закидали тинькофф когда они ввели комиссию, прямо признали и сказали что не могут иначе из-за санкций. Да и засорять UX какими-то признаниями своих проколов, мягко говоря, задолбает. Если вдруг Яндекс заявит - мы сэкономили на безопасности и из-за этого утекли данные десятков миллионов людей, то че бы уже они не делали, их сожрут. Замалчивание - будущее. Вся грязь должна происходить где-то глубоко за лицом бренда. Ну и что еще сильнее подрывает теорию "честности" - это сама капиталистическая система. Никакой честности при ней и быть не может, это смешно.
Замалчивание — это прошлое. И речь была о том, что уже узнали/узнают.