Март 2022 года заставил digital-маркетинг пересмотреть привычный рабочий ритм и инструментарий. Google AdSense, Facebook, Instagram и другие площадки с широкими рекламными возможностями больше не работают в России. SMM-менеджеры, маркетологи, которые профессионально владели всеми инструментами продвижения, не знают, как теперь использовать свои навыки и что ждет их в ближайшем будущем. О точках роста и возможностях в профессии рассказал Дмитрий Фролов, основатель и резидент ассоциации развития digital-агентств ARDA, управляющий партнер Webolution и член программного комитета Skillbox.
Я бы лучше развивал навыки выживания: ориентирование в лесу, посевная кампания, скотоводство и земледелие, строительство бомбеубежиц. Возможно конечно и здесь понадобятся знания SMM))
Думаю блин, что за бредятина написана, а в конце скилбокс, пакупааай и все стало ясно и понятно. 🤣
А где тут айтишники? Расскажите, что думаете о мерах поддержки? Тут пишут, что беспрецедентные меры поддержки со стороны государства — а как на самом деле?
ARDA, Webolution и член Skillbox…
Тогда да, вот это вот всё
Лучше пусть Skillbox расскажет, как пережить кризис экспертам по Instagram-продвижению?
Есть волшебный курс...
Автор, а где вы рекомендуете постоянно обучаться маркетологу? И как понять, что изучать и читать? Это странная рекомендация «постоянно обучаться» вводит меня в ступор. Хоть какие-то проверенные источники рекомендовали бы для «постоянного обучения».