Основная коммуникация велась в мессенджерах, там же ставились задачи, согласовывались вопросы. Задачи могли формироваться, как руководителями отдела так и директорами ресторанов, учредителями. Много задач было на уровне личных коммуникаций, переписок. Были и отдельные чаты маркетинга и чаты маркетинг + руководители ресторанов. Но задачи всё равно терялись, коммуникация хромала. Часть команды использовала задачники, но всё было не системно. Планирование было каскадным. Мы старались детально запланировать весь месяц до малейших задач и сроков. Но постоянно вмешивалось множество факторов, первоначальный план смещался, ломался и не было системы, которая бы помогала быстро реагировать и менять курс работ.
Мы тоже работаем по скрам, уже много лет. Начинали с Jira, потом Trello. Сейчас работаем в Битрикс 24. Клиенты заставили.
Наш опыт внедрения, в нескольких десятках команд показал, что скрам действительно дает поразительный эффект командам, где очень много задач связаны с креативом, и\или где нужен коллективный мозговой штурм.
Опять же по опыту максимальный эффект мы наблюдаем практически во всех сферах связанных с услугами, разработка, туризм, маркетинг, юристы.
Но у скрам есть самая главная беда - скрам мастер. Найти готового спеца, очень трудно. Воспитать змею в своем коллективе, тоже не просто. По факту все держится на энтузиазме или мотивации, если в команде есть человек который готов тратить свое время на обучение или ему выделяют время на обучение, то проблема решаемая.
А если сверху поступает команда - все теперь работаем по скрам. Как правило результатом будет филейная часть.
В любом случая при отсутствии скрам мастера при внедрении технологии, все бизнес процессы компании в первый как минимум месяц, будут сильно тормозится, но за то потом все это окупится значительным повышением эффективности.