Катар выведет 6 млн туристов за рамки привычного

Qatar Tourism запустил первую международную мультимедийную кампанию

Пока у других стран с туризмом «все сложно», Катар решил работать на опережение. Новая международная мультимедийная рекламная кампания «Путешествие за рамки привычного»( «Experience a World Beyond») должна привлечь в страну 6 млн.новых туристов к 2030 году.

Катар выведет  6 млн туристов за рамки привычного

Кампания нацелена на 17 мировых рынков и основана на девяти анимированных персонажах, созданных с использованием компьютерной графики. Мультгерои выполняют роль своеобразных гидов, каждый со своей специализацией: от «Романтического отдыха» до «Приключений и спорта». Помимо этого, в Катаре запущена обучающая платформа для турагенств TAWASH, где можно пройти обучение и получить сертификат «Эксперта по Катару» или «Специалиста по Катару».

Катар выведет  6 млн туристов за рамки привычного

«Наша новая рекламная кампания, благодаря креативному маркетингу и цифровым технологиям, позволит нам достичь своих целей, в то время, как мы приближаемся к Чемпионату мира по футболу FIFA -2022”,- сообщает председатель Qatar Tourism и исполнительный директор Qatar Airways Group, Его Превосходительство, г-н Акбар Аль Бакер.

Помимо этого, «Катар Туризм» запустил еще один важный для туризма проект – «Шеф-повара мирового класса», в рамках которого известные повара со всего мира будут принимать гостей в Катаре.

Будет ли цель рекламной кампании достигнута, покажет заявленный 2030-й год, но мультяшные маскоты в виде оживших брелочков в «классическом» рекламном ролике могут стать трендом намного раньше.

Еще больше интересных новостей и идей: https://t.me/motive_group. Присоединяйтесь!

22
1 комментарий

Расскажите больше о этой кампании

Ответить