Фото: мебельный ритейлер разложил зеркала в пустыне, чтобы привлечь Instagram-блогеров
HomeGoods не сказал пользователям, где разместил инсталляции, и предложил отыскать их самостоятельно.
Американский ритейлер товаров для дома HomeGoods и агентство McCann разместили фоторамки, зеркала и светильники в трёх разных частях США — в Неваде, Техасе и Нью-Йорке — и предложили пользователям отыскать инсталляции.
Задача кампании — привлечь внимание популярных Instagram-блогеров к HomeGoods и продвинуть бренд.
На месте расположения каждой инсталляции McCann оставило посетителям вопросы: «Какие из этих элементов общаются с тобой?», «Как они вдохновят тебя на следующее приключение?»
McCann также предложило отыскавшим инсталляции пользователям поделиться своими фотографиями в соцсетях под хэштегом #GoFinding.
Инсталляции стояли с 5 по 31 мая и привлекли внимание пользователей в соцсетях, включая охват с платных публикаций у известных блогеров, например, у фуд-блогера из Остина @atasteofkoko.