Рекламодатели неохотно переходят в myTarget, однако по некоторым тематикам он работает лучше, чем рекламный кабинет во «ВКонтакте». Он выигрывает по стоимости заявок, по их количеству и по сегментированию. Например, в myTarget доступна работа с сегментами DMP. Этот инвентарь проигрывает в сравнении с платформой Google — Display & Video 360. Она позволяет таргетировать рекламу, в том числе на сторонних данных, которые помогают детализировать таргетинг на нужную аудиторию. А в myTarget сегментирование на сторонних данных работает хуже.
В целом написано по делу. У нас тоже есть несколько клиентов, которые сломя голову ринулись в вк, но мы рекомендовали обождать 3-4 месяца. Но заказчикам нужны клиенты и они не хотят ждать.
У Яндекса тоже алгоритмы посбивались из-за большого наплыва рекламодателей из гугла. По поводу блогеров в вк не скажу, но в знаю, что в инстаграм они ценники подняли, так как таргетированная реклама там полностью вымерла.
Спасибо! А какие вы клиентам сейчас даете рекомендации? если вы из агентского рынка
Яндекс дзен на самом деле ужасен
Дзен прекрасен. Особенно для тех, кто умеет создавать хороший контент, а не просто постить фото из стоков.
Почему?
какой-то замкнутый круг. рекламу останавливать нельзя, но действовать нужно аккуратно. у нас вообще все заморозили, оставили только рассылки и какой-то минимум в оставшихся соцсетях.
У нас ситуация еще интереснее. Уволили внушительную часть команды, в конце объяснительного письма добавили ❤️