{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как собирать большие охваты и привлекать клиентов в новой соцсети TenChat

Сейчас там можно собирать охват в десятки тысяч предпринимателей и диджитал-специалистов и бесплатно получать B2B-лиды.

Привет, я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Как маркетолог, я стараюсь изучать новые инструменты и смотреть, какую пользу от них можно получить бизнесу.

Поэтому, когда коллеги стали рассказывать о новой соцсети, похожей на Linkedin, я в ней зарегался и решил протестировать. Спойлер: в отличие от всяких «росграмов» она перспективная, живая и прямо сейчас из нее можно получать клиентов.

В этой статье поделюсь своими наблюдениями и советами по работе с TenChat.

Что такое TenChat

Это соцсеть для делового общения, как Linkedin. В ней сидят предприниматели, фрилансеры и диджитал-специалисты. Ну и всякие квантовые психологи с бизнес-астрологами заодно.

После блокировки «экстремистских» соцсетей аудитория TenChat начала очень быстро расти. Если в феврале там было 200 000 пользователей, то сейчас уже больше миллиона (если верить медиакиту самого TenChat).

По интерфейсу соцсеть напоминает ВКонтакте или Фейсбук (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ). Единственный формат контента — текстовые посты, к которым можно прикрепить одну или несколько картинок или ссылку со сниппетом.

В ленте виден контент не только от френдов, но и от других людей. В настройках можно указать, какие темы вам интересны, и соцсеть постарается показывать вам релевантные посты.

Никаких других форматов, кроме текста, пока что нет. Разработчики обещают скоро добавить сторис, про видео пока ничего не говорят.

В своем профиле можно сделать небольшое описание, указать образование и место работы, контакты и компетенции.

Причем в месте работы можно указать только реальное юрлицо, которое надо найти в каталоге по ИНН.

Система подписок здесь похожа на ВКонтакте. Если два человека подпишутся друг на друга, они станут друзьями и смогут отмечать друг друга в постах. Только тут это называется не друзьями, а деловыми связями, но суть та же. Если отписаться от друга, он останется у вас в подписчиках.

Кроме самой соцсети, в TenChat есть всякие дополнительные инструменты типа тендеров и анализа контрагентов (он удобный, кстати). Но сейчас не об этом.

Из минусов

  • Пока что нет веб-версии, только мобильные приложения.
  • Нет профилей компаний, нельзя делать привычный SMM от имени бренда.
  • Регистрироваться можно только людям из России.
  • Нет таргетированной рекламы, нельзя нагнать трафик за деньги.

Но всё это обещают исправить в ближайших обновлениях вместе с добавлением сторис.

Еще минус — сейчас в соцсети мало представителей крупного и среднего бизнеса.

Основная аудитория — малый бизнес, сотрудники агентств и фрилансеры. Очень много диджитал-специалистов: маркетологов, копирайтеров, дизайнеров. Много коучей. К сожалению, много всяких астрологов, тарологов и квантовых психологов.

Надеюсь, эта проблема решится с развитием соцсети и сюда придет больше крутых предпринимателей и их сотрудников.

Какой профит можно получить

Во-первых, охваты.

Если во ВКонтакте средний охват моих постов — около 20–40% от числа подписчиков, то тут он стабильно выше 200%.

Некоторые посты могут завируситься еще сильнее — и алгоритм начнет их показывать на максимально широкую аудиторию, чуть ли не всем подряд.

Мой рекорд — 112 000 просмотров. Это больше 10% всей аудитории соцсети =)

Вовлеченность, конечно, слабенькая, потому что пост показывался очень широкой аудитории, большинству которой он даром не нужен. Но сама возможность получить такие охваты радует

Ни в одной другой соцсети мои посты не набирали столько просмотров на органическом трафике.

А суммарный охват моего контента за первый месяц — в районе 300 000. Вроде неплохо.

При этом я практически не создаю контент с нуля. В основном я публикую свои старые посты из других соцсетей — и они получают вторую жизнь и дополнительный бесплатный охват.

Так что, если у вас уже есть блог в Телеграме, ВКонтакте или в Том-Что-Нельзя-Называть, можете просто переносить в TenChat старый контент и наслаждаться результатом.

Я не заметил падений охвата у постов со ссылками. Если ВКонтакте часто убивает такие посты почти в ноль, то здесь они собирают столько же просмотров, сколько и остальные. Можно смело гнать трафик на свои подкасты, статьи, кейсы, видео, вебинары и так далее.

Во-вторых, в TenChat можно находить клиентов, особенно на диджитал-услуги. Я получил пять лидов на контент-маркетинг за три недели, притом что просто тестировал соцсеть, а не пытался искать клиентов.

Правда, релевантным из пяти лидов оказался всего один, но, повторюсь, я ничего не рекламировал и не продавал, просто заливал старые посты из других соцсетей.

Поспрашивал про результаты у знакомых, которые продвигаются в TenChat, и вот что они говорят ↓

4 лида на сайты. Двое зашли на часовые консультации.

Сергей Ананьев, создатель агентства «Молния»

У меня очень узкая тематика — нейминг (придумываю названия для компаний и продуктов). За 15 дней развития было 2 лида, что на 2 больше, чем на фриланс-площадках, которые либо берут конскую комиссию, либо нужно платить за про-аккаунт.

Ефрем Ант, неймер

У меня через неделю исполнится месяц в ТенЧате. Если посмотреть на календарь записи, то с ТенЧатом у меня статистика пока такая: один пост = одна платная и одна бесплатная консультация. Дальше не считаю, потому что это уже конверсия консультации, а не ТенЧата. Но если кратко, с двумя работаем, от троих жду решения с оплатой. Плюс в данный момент начался диалог о корпоративном сотрудничестве. Там пока ничего не ясно, но можно сказать, что лид.

Иван Зиновьев, тренер по ораторскому мастерству

За две недели я выложил четыре поста: статью в двух частях про переезд из заблокированных соцсетей в ВК и два старых текста про русский язык для копирайтеров. Получил 3 лида. Договорился с девушкой-экспертом — нужно писать посты для ее группы в ВК. Один человек попросил провести занятие по запятым, еще с одним обсуждаем корректорскую работу: буду проверять статьи и объяснять ошибки.

Павел Володин, учитель русского языка, копирайтер

При этом в TenChat пока что нет никакого платного продвижения и рекламы. Все результаты ребят выше — это чистый контент-маркетинг и органический охват.

Дальше дам несколько советов для тех, кто заинтересовался и хочет попробовать новую соцсеть в работе.

Как привлекать подписчиков

Так как таргетированной рекламы и прокачанных блогеров в TenChat еще нет, остаются только бесплатные способы привлечения аудитории: трафик из ленты, массфолловинг, масслайкинг и активности под чужими постами.

Про масслайкинг я даже не буду рассказывать. Это не продвижение, а бесполезная трата времени. Сидеть весь день и лайкать всё подряд в надежде, что кто-то на тебя подпишется, — сомнительное занятие.

Активности под постами

Этот способ раньше можно было увидеть в большинстве гайдов по бесплатному продвижению в Соцсети-Которую-Нельзя-Называть.

Суть простая. Находите страницы лидеров мнений и экспертов с большими охватами и активной аудиторией — и комментируете их посты, участвуете в обсуждениях.

Только не спамьте: «Какой классный пост, спасибо, а теперь срочно подписывайтесь на меня». Этим вы никого не заинтересуете.

Пишите что-то полезное: дополняйте пост, рассказывайте о своем опыте, развернуто отвечайте на вопросы других людей и так далее.

Если ваши комментарии окажутся для кого-то полезными, он может на вас подписаться. А может и не подписаться =)

Или пишите комментарии, которые заинтригуют людей, вызовут желание перейти на вашу страницу и что-то там посмотреть. Например, поделитесь крутыми результатами или расскажите интересную историю.

Только следите, чтобы ваши комменты были уместны, привязаны к теме поста, иначе на вас пожалуются за спам и заблокируют.

Я этот способ не люблю и вообще не считаю методом продвижения. Комменты нужны, чтобы общаться с людьми, налаживать связи, нетворкаться, а не вот это все.

Подписчиков от комментинга приходит мало, а времени надо затратить очень много. Вместо того чтобы строчить тысячи комментариев, гораздо профитнее поработать и заработанные деньги вложить в нормальное продвижение — эффект будет лучше.

Но фрилансеры, которые сидят без заказов и пытаются найти первых клиентов, его любят. Если у вас очень много свободного времени, можете попробовать, какую-то аудиторию соберете.

Органический трафик в ленте

Если людям будет полезно или интересно читать то, что вы пишете, они будут подписываться на вас — как на Ютубе, в ТикТоке или Дзене.

Конверсия из охвата в подписку небольшая, но она есть. Например, после завирусившихся постов на меня подписывалось по 100 человек за вечер. Уверен, что это не предел.

Главный совет здесь — не старайтесь писать то, что будет интересно всем. Ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию. Делаете сайты — пишите то, что важно тем, кто заказывает сайты. Запускаете сервис для самозанятых — делайте контент для самозанятых и их клиентов.

Какой-нибудь мемас или политическая новость может завируситься и привлечь пачку подписчиков-массфолловеров, но зачем они вам? Они ничего у вас не купят и даже читать посты по вашей теме не будут.

Это не значит, что тут надо писать строго о работе и ни за что в жизни нельзя пошутить. Просто не рассчитывайте, что это принесет вам целевых подписчиков.

Массфолловинг

Годами мы читали советы эсэмэмщиков не заниматься массфолловингом, потому что это вредно и не работает. Но не здесь =)

Сейчас массфолловинг — это один из основных способов продвижения.

Более того, здесь есть специальный инструмент для массфолловинга — Бизнес.Тиндер. Название говорит само за себя — спайпаем карточки и подписываемся на интересных людей.

В день можно подписываться на 100 человек. Это ограничение не затрагивает людей, которые уже подписаны на вас. Со своими подписчиками можно френдиться без ограничений — например, я ради эксперимента добавил в деловые связи около 1 000 человек за полчаса.

Конечно, если бездумно подписываться на всех подряд, как делает большинство аудитории TenChat, пользы будет мало. Подписчиков-то вы наберете, а дальше что? Это не ваша аудитория, они не будут читать ваши посты и тем более ничего не купят.

Разумнее подписываться только на людей, которые могли бы стать вашими клиентами, сотрудниками или хотя бы читателями. Например, я руковожу агентством контент-маркетинга и учу писать тексты, поэтому подписываюсь на владельцев компаний, маркетологов, редакторов, копирайтеров, эсэмэмщиков. Ну и на тех, кто сам пишет что-то интересное для меня.

Кстати, о массфолловинге. Давайте дружить, что ли. Я пишу много интересных вещей о контенте и маркетинге, веду стримы с диджитал-специалистами на Ютубе → Паша Молянов.

В Бизнес.Тиндере есть несколько фильтров: искать людей по общим друзьям, схожим должностям, интересам и целям.

Фильтры очень неудобные. Например, через поиск по должностям вы не можете искать людей нужной вам профессии, например юристов. Только людей с той же должностью, что и у вас.

Лайфхак, как это обойти. Просто установите у себя в профиле ту должность, которую хотите искать, добавляйте людей через Бизнес.Тиндер, а потом поменяйте обратно.

Например, вам нужны дизайнеры. В настройках своего профиля ставите должность «дизайнер», открываете в Бизнес.Тиндере рекомендации по должности — вуаля, сотни дизайнеров. Добавили всех, кого надо, — поменяли свою должность обратно.

Ищем дизайнера, притворяясь дизайнером

Это конечно, стремный костыль, но я надеюсь, что создатели TenChat быстро добавят нормальную систему фильтров, чтобы можно было искать нужных людей без танцев с бубном. Я им уже описал эту проблему в техподдержке, обещали подумать.

Вторая беда Бизнес.Тиндера — в нем очень тяжело найти реальных предпринимателей. 90% людей в рекомендациях — это фрилансеры с гордой должностью «CEO в ИП Вася Пяткин». Я и сам такой же, ха-ха.

Опять же, дорогой ТенЧат, придумай нормальные фильтры, чтобы в Бизнес.Тиндере можно было искать настоящих директоров настоящих бизнесов.

Сейчас некоторые могут подумать: «Фу, что ты несешь, какой еще массфолловинг, он же умер 10 лет назад».

Массфолловинг в молодых соцсетях, тем более без рекламного кабинета, — это нормально.

Вспомните ту же Инсту (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) в ее первый год. Там все активно набирали аудиторию за счет массфолловинга, но потом произошло насыщение, и пузырь массовых подписок сдулся.

Думаю, здесь будет так же.

Во-первых, появится реклама, и будет удобнее таргетироваться на людей, а не свайпать в Тиндере сотни человек каждый вечер. Да и сама соцсеть может снизить лимит подписок, чтобы мотивировать аудиторию пользоваться рекламным кабинетом.

Во-вторых, сейчас аудитория полностью состоит из неофитов, которые только недавно зарегистрировались и пытаются разобраться, как работать с соцсетью. Все пытаются «хакнуть» алгоритмы и по-быстрому набрать подписчиков. Поэтому они охотно подписываются друг на друга и делают вид, что им интересно читать чужие посты, даже по нерелевантным темам.

Со временем аудитория станет более зрелой и перестанет подписываться на кого попало в надежде получить с этого какой-то профит. Да и количество интересного контента вырастет — и придется чистить свои подписки, чтобы привести ленту в порядок и читать то, что тебе действительно интересно.

Но сейчас можно пользоваться всем этим хаосом себе во благо и бесплатно набирать новую аудиторию.

На всякий случай напомню еще раз: не добавляйте всех подряд, этим вы испортите свою страницу.

У вас будут тысячи подписчиков, которым вы даром не нужны, вовлеченность упадет на дно, алгоритм посчитает ваш контент неинтересным и порежет охваты. Придется долго и нудно всех удалять и восстанавливать доверие ленты рекомендаций. Оно вам надо?

Подписывайтесь только на свою целевую аудиторию.

Наращивайте деловые связи

Как я уже писал выше, деловая связь — это взаимная подписка, аналог друзей во ВКонтакте.

И в TenChat это главная метрика вашего аккаунта.

Чем больше у вас деловых связей, тем выше вы будете во всех списках и рекомендациях, тем чаще будете мелькать в Бизнес.Тиндере и тем больше людей будет на вас подписываться. Получается такой эффект снежного кома.

Я провел простой эксперимент: сначала активно постил контент, переливал аудиторию из заблокированных соцсетей, набрал почти 1 000 подписчиков, но сам почти ни на кого не подписывался.

При таком подходе я набрал 1 000 подписчиков за 3 недели, а средний охват постов был в районе 2 000.

Затем я разом подписался на всех своих подписчиков — и у меня появилась 1 000 деловых связей. Охваты тут же выросли до 3 000–4 000, а в день теперь приходит около 100–200 новых подписчиков. Вторую тысячу подписчиков я набрал за 4 дня.

Да, среди них много нерелевантных любителей массфолловинга, но и нужные ребята тоже приходят.

Получается, подписываться на людей в ответ довольно профитно: профиль становится заметнее, на вас подписывается больше людей, среди которых есть и нужные, охваты растут.

Минус такого подхода — хаос из тысяч неинтересных постов в ленте. Да, их можно скрыть, но когда у вас тысячи френдов, делать это довольно утомительно.

Всю прошлую неделю я в порядке эксперимента добавлял вообще всех, кто на меня подписывается. Кроме разве что астрологов. Простите, астрологи, но вас я не могу воспринимать всерьез.

Теперь я пробую третий подход — умеренный. Добавляю в деловые связи только интересных мне людей, а от всех ненужных постепенно отписываюсь. Посмотрим, как изменится поток подписчиков и охваты. По-хорошему, именно так делать и надо, так эта система и задумывалась.

Сейчас в TenChat вводят новую «главную метрику крутости» — Бизнес.Рейтинг, который рассчитывается на основе данных о вашей компании: оборота, отзывов, количества сотрудников и так далее.

Пока что этот рейтинг находится в бета-тесте и ни на что особо не влияет, но, возможно, в будущем именно от него будет зависеть частота показов вашего профиля в рекомендациях.

Если это произойдет, погоня за количеством френдов вообще потеряет всякий смысл, и их всех можно будет смело удалить.

Какое делать описание профиля

Именно от описания профиля зависит, поймет ли ваш потенциальный клиент, что вы можете ему пригодиться, или нет. Если поймет — подпишется, и вы сможете его прогревать. Если нет — плохо.

Если вы работали с Инстой (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ), то знаете, как составить хорошее описание и впихнуть много сути в пару предложений. Если нет, вот несколько советов.

Используйте реальное фото и имя. Логотипы компаний, котики, цветочки, машинки и всякие ООО «Транснефтехимбетон» — это огромный минус к конверсии в подписку. Делайте аккаунт реального человека, который работает в компании или управляет ею, не стесняйтесь показывать себя. Фотки лучше выбирать яркие, чтобы привлекать внимание.

Так делать не надо

Скоро в TenChat появятся профили компаний. Вот там — пожалуйста, ставьте логотипы на аватарки сколько угодно. Пока что есть только профили людей, и лучше использовать их по назначению.

Не пишите свою профессию в имени. «Катя Копирайтер» и «Ваня Настраиваю Таргет» — так лучше не делать, это выглядит колхозно. Для профессии в профиле есть отдельное поле. Более того, команда TenChat пишет, что таким профилям срезается охват, алгоритмы их не любят.

Не рассказывайте биографию. Не надо писать, в каком универе вы учились, где родились, сколько у вас жен и детей. Это занимает много ценного места, но совершенно не рассказывает о вас как о специалисте.

Не душните. Старайтесь рассказать о себе интересно, обычным языком. Не надо писать: «Наша компания является лидером рынка в сфере чего-то там». Это скучно и заезженно, такое многие проигнорируют. Пишите конкретно: чем вы занимаетесь, кому можете быть полезны, в чем ваша уникальность.

А вот так уже хорошо

Пишите коротко. Перечислите только самое главное, никто не будет при беглом осмотре страницы читать простыню ваших регалий.

Самое важное — в первые 3 строки. В Бизнес.Тиндере все описания обрезаются до трех строк. Поэтому сначала напишите самую суть, по которой будет понятно, чем вы можете быть полезны, а уже потом рассказывайте все остальное.

Экспериментируйте. Я меняю свое описание каждые несколько дней и смотрю, как меняется поток свежих подписчиков. Советую делать так же.

Например, сейчас у меня такое описание:

В Бизнес.Тиндере виден только первый абзац

Как привлекать клиентов

Некоторые люди после добавления в друзья тут же начинают спамить своими услугами в личку. Думаю, это вполне может работать, но я такое ненавижу, поэтому не пробовал и советовать не буду.

К тому же писать каждому из тысяч подписчиков в личку — это огромное расточительство времени, которое лучше потратить на что-то более полезное.

Мне гораздо больше нравится контент-маркетинг.

Здесь всё как и на других площадках: рассказывайте о себе и своем бизнесе, делитесь опытом, ненавязчиво рекламируйте продукт — и, если все делаете хорошо, пойдут лиды.

Если вы умеете продавать в других соцсетях — без проблем сможете и тут. Если нет, в общих чертах контент-план такой:

  • Результат вашей работы — кейсы и отзывы клиентов.
  • Как устроен ваш продукт, какие задачи решает, кому будет полезен.
  • Экспертный контент, который покажет, что вы разбираетесь в том, что делаете.
  • Ваши мнения о новостях и трендах, связанных с вашим продуктом.
  • Обучающий контент по вашей теме.
  • Внутрянка — команда, производство, оборудование, софт, офис и так далее.
  • Ответы на частые вопросы и возражения клиентов и подписчиков.
  • Достижения компании — рейтинги, конкурсы, награды, выигранные тендеры и так далее.
  • Ваша личность — хобби, путешествия, мнение о чем-то, не связанным с работой. Людям приятно читать людей, а не безликих эффективных менеджеров.

В некоторых из этих постов упоминайте, что у вас можно что-то заказать, купить, скачать, проконсультироваться и так далее.

Например, вот я написал пост про блоги на vc.ru, а в конце упомянул, что мы в агентстве пишем клевые статьи, — и с этого поста пришло два лида на эти самые статьи. Правда, ни с одним из них мы не начали работать, но всё же =)

Можно предложить читателям задавать вопросы по вашему продукту и устроить в комментариях сеанс мини-консультаций, где уже пробовать что-то продать напрямую.

Или рассказать о лид-магните (вебинар, книга, курс, небольшая услуга), который можно бесплатно получить, если оставить комментарий под постом. А потом вести людей по воронке, как и в любых других рекламных каналах.

Или использовать TenChat для дистрибуции контента с других площадок — например, подкастов или статей в блоге. Напоминаю, что в посты можно вставлять гиперссылки, и я не заметил, чтобы охваты от этого падали.

Способов масса, в общем.

Правила TenChat рекомендуют выкладывать не более двух постов в день. Я не пробовал нарушать и, если честно, не вижу смысла закидывать людей такой кучей контента. Одного поста в день более чем достаточно.

В постах можно указать до трех тематик — тогда алгоритм будет показывать их не только вашим подписчикам, но и людям, которым эти тематики интересны. Тематик много: тут и недвижимость, и маркетинг, и сельское хозяйство, и новости, и юмор с лайфстайлом.

Я пробовал указывать и одну тематику, и сразу три — какого-то особого изменения охватов не увидел. Но выборка пока что слишком маленькая, чтобы делать выводы.

Что в итоге

Я не знаю, как TenChat будет развиваться дальше.

Может, он станет заменой заблокированного Фейсбука (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) для российских предпринимателей и диджитала. Шансы на это есть.

А может, забудется через год, как Clubhouse.

Но прямо сейчас в нем можно получать хороший бесплатный охват, продвигать свои продукты и привлекать клиентов. Если ваша целевая аудитория — это предприниматели или B2B-подрядчики типа дизайнеров, таргетологов, бухгалтеров и юристов, советую попробовать.

Другой сценарий использования TenChat — это поиск исполнителей и сотрудников. Листаем Бизнес.Тиндер и ленту, находим интересных людей — пишем в личку и зовем пообщаться. Или просто добавляемся в друзья к нужным специалистам и спамим вакансиями в постах — я уже видел несколько рекрутеров, которые так делают.

Я пока что никого не искал, но здесь очень много диджитал-специалистов, так что HR-потенциал у соцсети есть.

Еще важно понимать, что эти большие охваты вряд ли будут вечными. Пока что в TenChat мало крутых блогеров и хорошего контента, а без рекламного кабинета все пытаются продвинуться за счет масслайкинга и массфолловинга. Люди бездумно лайкают что попало, алгоритмы дуреют и начинают показывать контент всем подряд. Из-за этого мы имеем большие охваты, но очень низкую вовлеченность (лайки и комменты).

Со временем все успокоятся, интересного контента станет больше — и люди начнут читать то, что им интересно. В этот момент, скорее всего, охваты упадут до уровня остальных соцсетей, но и вовлеченность подрастет, потому что посты будут показываться только тем людям, которым они могут быть интересны.

Но пока что вот так =)

Если планируете попробовать TenChat или уже в нем зарегистрировались — добавляйтесь в друзья, я всегда рад аудитории с vc.ru: @molyanov

А если вы хотите поработать с соцсетью, но не хотите делать контент самостоятельно, напишите мне — мы в агентстве «Сделаем» как раз занимаемся контент-маркетингом и с радостью вам поможем.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Петр Волков

Ну че, Паша, признавайся, сколько миллионов тебе отвалили за рекламу? =)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ах, если бы =)

Кстати, Тенчат реально заказывал у меня рекламу в блоге, давно еще. После нее я начал за ним следить, а потом решил потестить его и понеслось

Получается, что я прорекламировал его самому себе, хаха

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
anri

если бы миллионы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Когда-то был

Привет, я Паша Молянов, маркетолог. Мне заплатили, чтобы я впарил TenChat на VC

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Увы, не заплатили, но я бы от такого не отказался. Поэтому обращусь ко всем, кто читает комменты:

Я могу написать статью, которая попадет в топ-1 на главной, и впарить ваш сервис читателям VC. Стоит дорого, но вложение перспективное. Пишите в личку, договоримся.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков

Паша, я ж говорил, мы тебя раскрыли. Но если поделишься гонораром за рекламу, то будем молчать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Не будет с этой фигней такого, как в прошлый раз с Клабхаусом?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Думаю, шансов у него побольше

Во-первых, в Клабхаусе сам формат людям не особо зашел — собираться в эти конфы и что-то там обсуждать. Людят Зума и так с головой хватает

Во-вторых, у нас забрали две самые популярные соцсети, людям приходится их чем-то замещать

Мож конечно заблокированные соцсети вернут через пару месяц, и все обратно перебегут туда. Но если нет, то шансы на успех есть =)

Ну и Линкедин вроде популярен за рубежом, а это почти то же самое, по сути

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ivan krapivin

Не будет с этой фигней такого, как с вашим агентством?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
anri

Не угадаешь, но судя по тому, что написано, выглядит более перспективным.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Это скорее клон Openland

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD

Посетил данное приложение после рекламы, что это убийца LinkedIn, но к сожалению кроме разочарования ничего не получил, какая-то смесь вк и инстаграмма приправленная вкладкой закупки, где чтобы раскрыть функционал нужно заплатить, до профессиональной сети, а уж до убийцы линка очень и очень ещё далеко.

Больше понравился функционал удаления профиля через поддержку, функциональной кнопки нет, нужно просить/умолять/объясняться как школьнику человеку в поддержке почему я хочу удалиться от сюда, ну и на десерт - если ты удалился один раз, то больше этот номер использоваться при регистрации не сможешь, заявили мне в поддержке, это видимо естественный отбор адекватных людей?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Один непрерывный пиз...ж

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Регистрироваться можно только людям из России.

:el_risitas:

это явно надо куда-то вверх статьи) я уж было подумал, что это что-то реально интересное и важное, а это роскедин какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Разрабы обещали это скоро поменять и добавить другие страны. Поэтому не стал писать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Татьяна Артемова

Лучший совет для любых соцсетей: не душните 🤣 Вообще очень комфортная соцсеть сейчас, пока не веду аккаунт, но много читаю. Смущают только мастера маникюра между постами диджитал-специалистов 😆
Спасибо за такой подробный гайд, воспользуюсь советами, когда начну вести акк.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков

Мастерам маникюра тоже надо денюшки зарабатывать, искать клиентов 😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да ладно мастера маникюра. Вот астрологи и тарологи меня реально парят. И психологов с коучами в последнюю неделю прям дофига стало

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Ребят, у меня идея, давайте устроим командный рейд в TenChat?

Я уже пытался зайти туда месяц назад, но что-то быстро сдулся, а вместе веселее!

Предлагаю выбрать регулярность постинга и забиться на определенный срок типа пары недель, чтобы стартануть и раскачаться там. Главное – регулярность! Будем поддерживать друг друга и будет у нас командная динамика и успех.

А чтобы хорошо стартануть соберёмся и побрейнштормим, накидаем варианты контента, что летит, а что нет.

Всех, кому нравится идея, зову в чат https://t.me/+a-DYcZqdZwhmOWQy

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
RomanistHere

я, возможно, не в теме, но зачем сторис в проф сети?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Звездун

Потому что короткий пост, с желанием спросить что-то или похвастаться в пост не запихнешь.

В ТенЧат в основном посты содержательные.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Затем же, зачем и посты — чтобы что-то рассказывать =)

Например, Там-Что-Нельзя-Называть 90% моего контента были именно сторис. И не такие в духе «Привет, вот мой бутерброд, а вот я покакал», а нормальные, где я рассказывал про контент-маркетинг, разбирал креативы, отвечал на вопросы подписчиков и так далее.

Сторис гораздо более гибкие, чем посты — там можно миксовать текст, видео, картинки, анимацию. Больше возможностей у формата.

Ответить
Развернуть ветку
Neumann

Как платформа для малого бизнеса - возможно.

Но из профессионалов-фрилансеров творческой сферы там сидят те же, что и ВК - люди с лёгким налётом 2010х. Тухло.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скрябин

Вы пишете, что TenChat - это бизнес соцсеть, похожая на LinkedIn. Но при этом у нее взрывной рост именно после блокировок ФБ и инсты, которые вроде как не про бизнес. В чем тут логика?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну сейчас везде взрывной рост, как бы. И у ВКонтакте, и у Телеграма, и у Дзена

В Фб и Инсте сидело много предпринимателей и фрилансеров — им же надо куда-то идти после блокировки. Часть пошла в Вк и Телегу, часть в Тенчат. Часть пошла пробовать все каналы сразу

Что тут нелогичного?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Т.

Что за тупая реклама? Нет там никого и никаких охватов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Беговатов

Тоже клюнул на охваты и ринулся в ТенЧат в момент блокировок, но прям вообще нихрена не получилось. Сделал около 3-4-х постов, но выше 60 просмотров не поднялся. Не экспертный эксперт, поэтому пришлось с нуля придумывать посты, а формат лонгрида на виси именно мне привычнее. Надо переучиваться))

Напомните, там ссылки в посты вставлять можно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ссылки вставлять можно =)

Вот я там анонс этой самой статьи разместил.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

очередной восторг неофита по поводу новой волшебной палочки. ребят, вы серьезно?!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

Думала, что с ними как с клабхаусом будет. Ну Паша убедил, пошла регаться)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алексеев

Не понимаю чего все переживают, надо пользоваться пока инструмент рабочий. Тут ведь главное не упустить момент, а что дальше будет время покажет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

Правильно, давай =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Согласен почти со всем.
Подтверждаю.
Так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

«Почти со всем»

А с чем именно не согласны? Может, дополните статью своим опытом?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Звездун

Спасибо за статью Паш) Отправил в рассылку своим.

Я за 5 дней набрал 1000 подписчиков. При этом я вообще не копирайтер как ты.

И ещё 200 человек подписалось в закрытое сообщество в ВК.
Там проще работать с заинтересованными людьми.

В ТенЧат пока функционала не так много для этого

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

О, спасибо, что делишься статьей =)

А функционала да, пока что не хватает. Надеюсь, допилят

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ротмистров

2 недели почти не активничал в тенчате — на меня никто не подписывался. Вчера добавил всех подряд из тиндера — на меня тоже начали подписываться люди, которых я первый раз вижу, не из тиндера.

Это к слову об алгоритмах: проявляешь активность — тебя пропихивают, рекомендуют; не проявляешь — профиль не показывают

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я такое и в Вк замечал, даже спецом эксперименты проводил, чтобы проверить

И реально — если никого не добавлять, поток друзей спадает. Если добавлять — вырастает в разы.

В Тенчате аналогично, да

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Джайлобаев

ждем, когда можно будет регаться не только из России)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Та да, скорее был

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

обещали добавить Казахстан и Беларусь в ближайший апдейт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Рабочий

Прикольная штука, спасибо, расстраивает отсутствие веба.
+
Ниже микро опечатка... )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

О, спасибо, поправил =)

Веб-версию я тоже очень жду, с телефона ковыряться ненавижу просто

Ответить
Развернуть ветку
Никита Наумов

А мне наоборот понравлюсь что у них именно приложение. Оно оказалось очень удобное, всегда под рукой. Но конечно лучше когда есть альтернатива и выбор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Волков

Ваще не знал, что рекомендуют 2 поста в день фигачить. Я думал что пока контента мало как раз и надо фигачить на все деньги. Значит можно расслабиться немного

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вчера уже кто-то жаловался, что его забанили за превышение

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мария Сапогова

Спасибо за статью! Недавно зарегистрировалась по вашей рекомендации) будем пробовать развивать новую сетку

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Успехов в этом =)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Кстати, там же есть вроде премиум-статус, он даёт какие-то плюхи к продвижению?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Сейчас нет. Пока что он просто дает безлимитную возможность пользоваться всякими сервисами внутри Тенчата, типа тендеров.

Разрабы писали, что в будущем у премиума будет больше функций, мож чет и добавят по продвижению

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

О, только что команда Тенчата опубликовала пост о том, что премиум даст новые возможности по продвижению =)

«Кроме того, мы обновляем концепцию премиум–аккаунта, в которой он откроет еще больше возможностей для каждого: от SMM специалистов и до владельцев бизнеса. Например, уже совсем скоро мы добавим «Истории», в которых можно будет прикрепить внешнюю ссылку только при наличии «Премиума».»

Ответить
Развернуть ветку
Батискаф Консалтинг

Все в нем хорошо, кроме названия

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну да, есть немного, слово Chat смущает

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Не смог зарегаться, после sms не идёт дальше никуда...

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

Все бросай и регайся. А потом генери контент и активность. В смысле "нахрена"?! Ну не регайся тогда.

Реально. Очередная соцсеть?!

Ответить
Развернуть ветку
Реальный директолог

Отличная альтернатива запрещенным соцсетям. Будем тестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Комаров

Тоже активно пользуюсь тенчатом и не первый раз натыкаюсь на обсуждения. Заметил, что каждый находит для себя что-то полезное и использует для разных целей. Сдаётся мне далеко соцсеть пойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алексеев

Спасибо за статью, полезно было почитать. Как раз скачал себе на днях, разобраться толком пока не успел

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

На здоровье =)

Ответить
Развернуть ветку
Tenyaev Semen

Ахаха)))) Паша сорри, что не заказывали ) сейчас будет новость огромная готовимся) кое-кто будет признан официально заменой запрещенки)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ничего, можете заказать вторую, ха-ха

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Antonova

Ну с диджитолом ладно, а вот реально там продвигаться бывшим инстаграммщикам? Все, что с услугами связано для народа. Свадьбы, ремонты, стулья на заказ, детские шарики и прочее ?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков

Фиг знает конечно, но мне чет кажется, что можно. То что соцсетка для бизнеса - не значит, что "услуги для народа" будут неактуальны там. В бизнесе ж работают такие же люди, они тоже женятся, делают ремонт, покупают стулья, шарики и так далее. Значит и посты таких чуваков могут заинтересовать условного директора Васю из дижитол-агентства

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

В теории реально, просто менее эффективно. Согласен с Петей — фрилансерам и диджиталу же тоже нужны стулья и свадьбы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Сотрудник или фрилансер - кого лучше выбрать? Я и тот и тот ))))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Смотря насколько известная компания. Если сотрудник условного Яндекса — я бы его выбрал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Когда-то был

Клон Openland

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Это же мессенджер. А Тенчат не мессенджер, а соцсеть. Клон Линкедина тогда уж

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Он разве жив?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Товарищ

Если коротко о чем статья? Что нужно делать? Бежать регистрироваться или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

да

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Это что, отъехавшие профессионалы.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ерофеев

Благодарю за статью )

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда