«ВКонтакте» запретила использовать эмодзи в рекламных публикациях

Чтобы ограничить ❌ механики, которые искусственно 🤖 манипулируют вниманием 👀.

«ВКонтакте» обновила технические требования к рекламе. Теперь они запрещают использовать в ней эмодзи — до этого в тексте нельзя было использовать больше 12 эмодзи, при этом нельзя было поставить больше четырёх смайлов подряд.

«ВКонтакте» запретила использовать эмодзи в рекламных публикациях

На форуме о продвижении в соцсетях DataStock пользователи пожаловались на невозможность создавать посты с эмодзи 7 апреля. В техподдержке «ВКонтакте» изменения объяснили «экспериментом с форматом рекламы».

«ВКонтакте» запретила использовать эмодзи в рекламных публикациях

Во «ВКонтакте» рассказали vc.ru, что обновление нужно для ограничения механик, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе». Соцсеть стремится делать качественную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями».

9191
125 комментариев
100 ₽

Комментарий недоступен

7
Ответить

⚡⚡⚡Где-то в кишлаках заплакали😭😭😭 инфоцыгане 🐓🐓🐓, которые продвигали своё говно💩💩💩 про заработок💰🤑💵💰💵🤑, флудя эмодзи в своих говнорекламах📺📺📺, чтобы на них хоть кто нибудь посмотрел👀👀👀

P.s: СМОТРИ В ЗАКРЕПЕ КАК ПЛАЧУТ👇🔥🔥🔥👇

223
Ответить

Как раз-таки у инфоцыган обилие смайликов очень редко встречалось в постах, обычно это огромные простыни текста со сторителлингом от копирайтера, в котором каждый должен увидеть себя, и повестись на эту чушь.

Не забывайте, что рекламируются не только цыгане, но и нормальные небольшие бизнесы, их много, и у 99% эмодзи в тексте присутствуют.

Кто-то реально считает, что смайликами возможно "манипулировать вниманием"? ВКонтакте свою аудиторию совсем за амёб держат?)

Эмодзи - не более, чем удобный инструмент разграничения абзацев в тексте рекламного поста. Злоупотребление ими скорее говорит о том, что у рекламщика проблемки с головой, чем о том, что кем-то тут решили манипулировать ))

35
Ответить