Владелец Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах организовать для покупателей туры за бамбуком

Хочет возить их на «остров слепых колдунов», где растёт самый лучший бамбук в мире.

Компания «Первое решение», которая производит косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», планирует организовать для покупателей туры по всему миру, во время которых они будут вместе с командой собирать бамбук для косметики. Об этом создатель и основной владелец компании Андрей Трубников рассказал в интервью «Ведомостям».

Инициатива является частью плана по обновлению бренда Planeta Organica. По словам Трубникова, сейчас у бренда слабый логотип, который не доносит до потребителя его сущность.

«Команда Planeta Organica ездит по всему миру и ищет самые лучшие рецепты. Теперь команда будет ездить по всему миру вместе с нашими покупателями, с блогерами, ну, модная штука. Мы свой канал на YouTube хотим сделать», — рассказал он.

Хотим ехать в Южную Корею на остров Чеджудо — он считается островом слепых колдунов. Там растёт самый лучший бамбук в мире, из него можно делать различные маски, кремы и все остальное.

Андрей Трубников, создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»

Инвестиции в проект, по словам Трубникова, обойдутся не дороже одной минуты рекламы на телевидении: «На федеральном канале 30 секунд стоят около 1 млн рублей. Мы на эти деньги и посылаем».

Покупатель будет бамбук собирать на благо бренда. Инвестиции в себя, в принципе. Ещё на производство отправим, пусть разольют шампуни, наклеят этикетку, потом пойдут и сами еще купят.

Андрей Трубников, создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»

Своим клиентом Трубников называет интеллигентного, думающего человека, который не поддаётся на дешёвые уловки рекламы: «Это человек с мозгами, вне зависимости от его дохода. Наш клиент – человек будущего».

Компания Трубникова выпускает косметику под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica, Organic Shop и другими. Также компания развивает несколько розничных сетей. Сейчас в мире 49 магазинов Natura Siberica, из которых 38 в России, не считая магазины в аэропортах России, которые находятся в управлении операторов duty free. Сеть Organic Shop насчитывает 42 магазина в России. Также работают один магазин Agafia Shop (Москва) и один Planeta Organica (Санкт-Петербург).

В 2017 году выручка компании, по собственным данным, составила 12,1 млрд рублей. Основную долю приносят бренды Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» — примерно по 40% каждый.

88
15 комментариев

Лучше бы за качеством продукции последил - в такое говнище скатились, уже даже запаха нет у шампуней!

8
Ответить

главное никогда не покупайте продукцию этих компаний которая содержит SLS, читайте внимательно состав
его везде запретили, а у нас его везде пихают) ВЕЗДЕ

1
Ответить

Вот добавят туда бамбук и будет запах.
А если нет, то заставят покупателей лежать на ещё не проросшем бамбуке.

Ответить

это вообще интересно: туры, так понимаю, за деньги клиентов. так потом еще собирай бамбук "на благо бренда".

Ответить

"Ещё на производство отправим, пусть разольют шампуни, наклеят этикетку, потом пойдут и сами еще купят."
идеальный покупатель. сам делает, сам купит потом))

8
Ответить

Андрюша продает разного качества продукцию, например, в Копенгагене и в условном Череповце. Я, конечно, понимаю, что и ценник разный. Но мог бы сохранить докризисное качество хотя бы для шампуня в РФ, пусть и подняв ценник

3
Ответить

В своей стране и такое схавают, ага. Да прям! Крутого шампуня сейчас навалом, с этого месяца прекратили покупать эту ерунду, пока не вернется прежний состав и аромат.

2
Ответить