О чём писать в сообществах батутных парков и на что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработкамиБатутные парки — объекты серьёзные, большие и аудитория у них должна быть соответственной. Digital-агентство "ПАНДА" справилось со своей задачей.Сложно принять, что посетители — обычные люди, ничем не отличаются от остальных. Но кейсов на такие бизнесы делают очень мало или вообще не делают. Мы хотим это исправить и поделиться опытом работы с батутным парком IMPULSE, входящим в топ-5 по размерам в России :)Мы не предлагаем сообществу копировать контент из поиска, а нацелены на авторские материалы, которые принесут реальную пользу и партнеру и аудитории. Разумеется перед стартом работы верным решением будет провести анализ ЦА, вот как пример:После тщательного анализа становится ясно какой контент будет интересен аудитории, и даже можно спрогнозировать реакцию.Рубрикатор решили использовать следующий: ИмиджевыеПосты, снимающие страх такого развлеченияПовышающие лояльностьЭкспертныеРазвлекательные и вовлекающиеНаправления заданы. В самом начале решили сделать акцент в постах на видео материалах + текст, аудитория является очень молодой и времени на потребление контента они готовы уделить больше, нежели 40+. GIF конечно же никуда не делись, но если есть драйвовые короткие видео то первому места остается меньше ))Пройдемся по постам более конкретно.Дизайн — решает. И с этим уверены никто спорить не будет. Мы придумали целые направления в этом плане и успешно их использовали и используем в течение всей работы. Обратная связь. Это реально крутая вещь, если использовать ее по полной! Более 5000 сообщений в группе ВК и на каждое давались ответы не более чем с 30 минутной задержкой. Это очень подогревает аудиторию и делает их адвокатами бренда. Адвокатами еще аудитория может стать после длительного контакта «по понятиям» Мы решили отойти от формального общения и сделали дружескую беседу с аудиторией Интрига Мы прекрасно понимаем, что подростки любят что-то неизведанное и давящее на эмоции, поэтому используем интригу в постах. Таким образом мы делаем следующие выводы: контент, созданный для аудитории, и теплое общение с ней дают гораздо больше, чем пустая болтовня от том, какой объект крутой и что он лучше конкурентов.Переходим плавно к рекламе.Что мы здесь должны добывать, лиды? Нет, качественную входящую аудиторию!Мы не стали таргетировать сообщество на весь регион, как можно было бы сделать. Мы собрали людей, которым в принципе интересен или может заинтересовать такой вид развлечения.Это люди, которые придерживаются здорового образа жизни, интересуются напрямую или косвенно спортивной активностью и просто качественным отдыхом. На родителей и детей разумеется разные посылы и вот какие результаты мы можем показать ИтогоSMM для батутных парков — это не только о добыче заявок, а о грамотном взаимодействии с аудиторией. Плюс повышение уровня осведомлённости жителей города о новом парке. Мы за год собрали более 20000 аудитории на ресурсах и отличные показатели по выручке у партнера! #маркетинг, #smm, #кейсы, #дизайн,#парки
В сообществе нет 20000 человек.
Батутные парки очень легко раскручивать. 8500 для Волгограда это средненько.
Возьмите Instagram и получите комьюнити в нужную цифру;) Если покажите в регионе что-то покруче то будем благодарны!
Неплохо
Крутой результат!