SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

О чём писать в сообществах батутных парков и на что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками

Батутные парки — объекты серьёзные, большие и аудитория у них должна быть соответственной. Digital-агентство "ПАНДА" справилось со своей задачей.

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Сложно принять, что посетители — обычные люди, ничем не отличаются от остальных. Но кейсов на такие бизнесы делают очень мало или вообще не делают. Мы хотим это исправить и поделиться опытом работы с батутным парком IMPULSE, входящим в топ-5 по размерам в России :)

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Мы не предлагаем сообществу копировать контент из поиска, а нацелены на авторские материалы, которые принесут реальную пользу и партнеру и аудитории.

Разумеется перед стартом работы верным решением будет провести анализ ЦА, вот как пример:

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

После тщательного анализа становится ясно какой контент будет интересен аудитории, и даже можно спрогнозировать реакцию.

Рубрикатор решили использовать следующий:

  • Имиджевые
  • Посты, снимающие страх такого развлечения
  • Повышающие лояльность
  • Экспертные
  • Развлекательные и вовлекающие

Направления заданы. В самом начале решили сделать акцент в постах на видео материалах + текст, аудитория является очень молодой и времени на потребление контента они готовы уделить больше, нежели 40+.

GIF конечно же никуда не делись, но если есть драйвовые короткие видео то первому места остается меньше ))

Пройдемся по постам более конкретно.

Дизайн — решает. И с этим уверены никто спорить не будет. Мы придумали целые направления в этом плане и успешно их использовали и используем в течение всей работы.

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000
SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Обратная связь.

Это реально крутая вещь, если использовать ее по полной! Более 5000 сообщений в группе ВК и на каждое давались ответы не более чем с 30 минутной задержкой. Это очень подогревает аудиторию и делает их адвокатами бренда. Адвокатами еще аудитория может стать после длительного контакта «по понятиям»

Мы решили отойти от формального общения и сделали дружескую беседу с аудиторией

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Интрига

Мы прекрасно понимаем, что подростки любят что-то неизведанное и давящее на эмоции, поэтому используем интригу в постах.

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Таким образом мы делаем следующие выводы: контент, созданный для аудитории, и теплое общение с ней дают гораздо больше, чем пустая болтовня от том, какой объект крутой и что он лучше конкурентов.

Переходим плавно к рекламе.

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Что мы здесь должны добывать, лиды? Нет, качественную входящую аудиторию!

Мы не стали таргетировать сообщество на весь регион, как можно было бы сделать. Мы собрали людей, которым в принципе интересен или может заинтересовать такой вид развлечения.

Это люди, которые придерживаются здорового образа жизни, интересуются напрямую или косвенно спортивной активностью и просто качественным отдыхом.

На родителей и детей разумеется разные посылы и вот какие результаты мы можем показать

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000
SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

Итого

SMM для батутных парков — это не только о добыче заявок, а о грамотном взаимодействии с аудиторией. Плюс повышение уровня осведомлённости жителей города о новом парке. Мы за год собрали более 20000 аудитории на ресурсах и отличные показатели по выручке у партнера!

44
реклама
разместить
5 комментариев

В сообществе нет 20000 человек.
Батутные парки очень легко раскручивать. 8500 для Волгограда это средненько.

1

Возьмите Instagram и получите комьюнити в нужную цифру;) Если покажите в регионе что-то покруче то будем благодарны!

1