«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к рекламе вдоль маршрута пользователя в «Картах» и «Навигаторе»

Стоимость такой рекламы — от 17,5 тысяч рублей без НДС.

  • Раньше размещать такую рекламу в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только рекламные агентства и крупные компании, сообщили в «Яндексе». Теперь это сможет делать бизнес любого размера.
  • Геомедийная реклама позволяет рассказать о бизнесе пользователям, которые прокладывают маршрут до нужного места на карте — например, магазина или ресторана.
  • Среди форматов — баннеры, билборды и всплывающие пины на маршруте. Например, баннеры по маршруту появляются только во время остановки на светофоре или в пробке.
  • Компании могут таргетировать рекламу по полу, возрасту, интересам и локации — так пользователи будут видеть рекламу только в определённых областях на карте. Также можно настроить показы по времени. Например, можно запустить рекламу акции «вторая чашка кофе в подарок» с 10:00 до 21:00 для тех, кто прокладывает маршрут через станции метро рядом с точкой продажи.
  • Чтобы запустить рекламу, нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете, создать заказ, выбрать формат и настроить таргетинг. Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута, нужно создать профиль компании в «Яндекс Бизнесе».
«Яндекс»
1212
89 комментариев

Нужно больше рекламы в навигаторе! Больше!

63
Ответить

главное, что бы мапс ми не свалили из рф, а то тяжко будет

3
Ответить

Ну дык платить же за него не хотят, тот же навител сдулся, значит будут рекламу смотреть

Ответить

Со аудиорядом и роликами без возможности отказа от просмотра

Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

С таким подходом вообще нет смысла тратить деньги. Где гарантия что чебуречная завтра не поддержит Чебурнет?

16
Ответить

бункерный дед у нас только один - это бидон из америки

9
Ответить