{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexey Ovcharov

Как с помощью голосового чат-бота в Shazam рекламная кампания «Раcтишки» бьет все рекорды

Используя Shazam Visual Recognition, Brainrus создает уникальные проекты с дополненной реальностью, которые не только демонстрируют пользователю продукт, но и вовлекают его в дальнейшую коммуникацию c ним.

Shazam — самое популярное в мире приложения по определению музыки. С начала 2015 года монетизацией его рекламных возможностей в России занимается компания Brainrus.

Проект с Растишкой стал для Brainrus одним из самых успешных. Уже в конце 2017 года было ясно, что результаты его превосходят все ожидания: упаковка продукции стала самой шазамируемой во всей Европе.

В этом году Shazam продолжил коммуникацию с потребителями Растишки, внедрив голосовую механику - чат-бот. Он позволяет подробнее раскрыть тему космоса и обеспечить общение клиента с главным героем бренда – динозавриком Дино. В результате кампания Shazam для Растишки стала самой "шазамируемой" в мире и позволила собрать более 1,5 млн. распознаваний.

Механика «Передатчик»

Чат-бот с голосовой функцией — одно из главных нововведений обновленной рекламной кампании Растишки. «Зашазамив» упаковку творожков, покупатель попадал в дополненную реальность, где поверхность коробки продукта превращалась в космический передатчик, позволяющий принимать сигналы из космоса.

Нажав на нем специальную кнопку, пользователь мог пообщаться с динозавриком Дино, а после, произнеся в предатчик название планеты, отправиться на одно из небесных тел Солнечной системы и послушать рассказ Дино о нем.

Механика «Лаборатория»

Интересной с точки зрения Visual Recognitionстала является механика «Лаборатория». В дополненной реальности для входа в лабораторию пользователю предлагалось ввести собственный тайный код, после чего он оказывался в промо-зоне 360.

В лаборатории динозаврик Дино рассказывал потребителю о различных полезных космических гаджетах — космическом ранце, электронном микроскопе и многих других необычных устройствах.

Механика «Космотачка»

Гонки по неизведанным планетам — главная особенность механики Космотачка. Распознав с помощью приложения упаковку с йогуртами, покупатель попадал в дополненную реальность, где мог покататься на космическом транспорте – крестокрыле, космобайке или космотачке – по планетам Солнечной системы.

Чтобы выбрать направление — нужно было выбрать бутылочку с йогуртом и «зашазамить» ее. Ведь каждая представляла одну из планет солнечной системы.

Результаты

  • Кампания стала самой шазамируемой в мире, а в абсолютных значениях проект собрал более 1.5 млн. шазамов.
  • Количество распознаваний в день достигало 20 тыс., а время нахождения в дополненной реальности — от 40 до 62 секунд.
  • Recognition rate увеличился на 85%, а время, которое пользователи провели в дополненной реальности – на 10% по сравнению с предыдущей рекламной кампанией.
  • Голосовую функцию выбрало 22% пользователей.

Тема Космоса - это безграничный полет фантазий для взрослых и детей. С технологией Visual Recognition Shazam мы смогли создать настоящую интерактивную игрушку для юных пользователей Растишка. На протяжении 4-х месяцев проекта с Растишка , малыши с особенным интересом следили за Дино и каждый из них стал героем нашего приключения.

Вовлечение пользователей в проект росло с каждым днём и мы искали решение для более тесного диалога малышей с главным героем, что вызовет новую бурю эмоций и новый уровень вовлечённости. Функция голосового бота сблизила общение наших героев и мы превзошли все плановые результаты!

Елена Троицкая
Client Service Director Brainrus

Состав творческой группы:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing

Мария Мусева - Brand Director

Анна Юдина - Brand Director

Юлия Филатова - Senior Brand Manager

Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki

Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner

Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Isobar:

Андрей Донов – Creative Director

Анастасия Горская – Creator

Александра Пак – Group Account Director

Елена Синякина – Account group Head

Евгения Полунина – Senior Account Manager

Екатерина Бакина – Account Manager

Анастасия Семенова – Head of Project Group

Анна Пархимович – Senior Project Manager

Софья Лаговская - Project Manager

Команда Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director

Алексей Лопатик, Business Director

Елена Троицкая, Client Service Director

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

null