В тематике недвижимости каждый говорит о необходимости "пустить аудиторию по кругу", а именно: показаться в холодную, собрать ретаргет, накопить ретаргет, собрать look-a-like, показать опросы, квизы, а уже потом на третье-четвертое касание продавать, но мне удается на протяжении 15 месяцев подряд получать заявки по продаже и трейд-ин недвижимости без предварительного прогрева аудитории.
Все что работало до 24 февраля потеряло актуальность. А кейс который на 99% состоит из периода до это даты не несет никакой пользы.
Вы не правы. Если взять давние периоды (более 1 года назад), то, возможно, но свежие примеры по Вконтакте не теряют актуальности. Люди также ищут работу, и можно таких пользователей найти. Пока реклама в ВК работает эффективно. Одноклассники еще не брал для хедхантинга, но и там, уверен, будет результат